В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
5675431
5675431
12.09.2022 16:18 •  Информатика

1. На ленте записано слово в алфавите {, , }. Реализовать машину Тьюринга, которая проверяет, что входное слово содержит каждый из символов алфавита, и при этом хотя бы один из символов встречается в слове два раза подряд. В случае положительного ответа выводится символ , в противном
случае – символ .
2. На ленте записано два -разрядных слова в алфавите {0, 1}, разделённых символом *. Реализовать машину Тьюринга, которая считает количество
единиц в их побитовой дизъюнкции (десятичное число) и выводит это число в
качестве ответа.


Нужны просто алгоритмы с идеей и комментарием

Показать ответ
Ответ:
PisarenkoEV1
PisarenkoEV1
13.04.2023 18:32

Відповідь:

#include <iostream>

#include <cstdlib>

#include <time.h>

using namespace std;

void randarr(int *A,int N){

for(int i = 0; i < N; i++){

 A[i] = rand() % 20 + 1;

}

}

void printarr(int *A,int N){

for(int i = 0; i < N; i++){

 cout << A[i] << " ";

}

}

int expression(int *A,int N){

int sum = 0;

for(int i = 0; i < N; i++){

 if(i % 2 == 0){

  if(A[i] % 2 == 0){

   sum += A[i];

  }

 }

}

return sum;

}

int main(){

srand(time(NULL));

setlocale(LC_ALL , "Ukrainian");

int N;

cout << "Введiть кiлькiсть елементiв масиву: ";

cin >> N;

int A[N];

randarr(A,N);

printarr(A,N);

 

cout << "\nСума всiх парних елементiв з парними iндексами = " << expression(A,N);

return 0;                                                                  

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
odinokylk777
odinokylk777
09.09.2020 14:01

Объяснение:

Начало;

Ввод X, Y (они у нас уже есть в табл. 1 и 2 (к примеру, в 1 табл. X=9, Y=14));

X=Y (у нас X=9, Y=14; 9 не равна 14, а это значит мы идём по стрелочке "нет");

X>Y (9 не больше 14, идём по стрелочке "нет");

Y=Y-X (подставляем в формулу наши X, Y из табл. 1 и получаем Y=14-9=5);

Теперь переходим на новую строчку табл. 1. X остаётся прежним (9), а в Y пишем тот, что мы нашли (5). Начинаем всё заново.

X=Y (9 не равна 5, идём по стрелочке "нет");

X>Y (9 больше 5, а это значит мы идём по стрелочке "да");

X=X-Y (подставляем в формулу наши X, Y. Это уже будет X=9-5=4)

Теперь переходим на новую строчку табл. 1. X теперь 4, а Y остаётся  прежним (5). Начинаем всё заново.

Так проделываем каждый раз пока X не станет равно Y (в 1 табл. это 1=1).


Информатика алгоритмы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота