1.Напишите алгоритм Своей Игры. 2.Создайте блок-схему своей игры 3. Составьте диалоги спрайтОВ. 4. Напишите скрипты для игровых объектов, используемых в вашей игре.
Приведенная программа принимает целые числа и выводит два значения: a - количество цифр в числе и b - произведение цифр, составляющих число. При вводе нуля программа завершает работу. Ввод отрицательных чисел игнорируется. 1) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно С) 35 Здесь количество цифр равно двум, а их произведение равно 15. Число 15 представимо в виде произведения двух однозначных чисел только в виде 3х5 или 5х3. Следовательно, наименьшим числом могло быть только 35. 2) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно B) 53 Решение аналогично предыдущему, но выбирается наибольшее число, т.е. 53. 3) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран этой программой, равно Е) 0 Минимальное значение произведения n однозначных чисел будет равно нулю, если среди этих чисел встретить хотя бы один ноль. 4) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран, равно А) 81 Максимальное произведение двух однозначных чисел равно 9х9=81. 5) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной a, которое может быть выведено на экран этой программой, равно D) 1 Понятно, что чисел с количеством знаков, меньшим единицы, быть не может.
#include <iostream>
using namespace std;
int main ()
{
int humidity, temperature;
cin >> humidity >> temperature;
if (humidity < 50)
{
cout << "Сухо и ";
}
else
{
cout << "Влажно и ";
}
if (temperature < 20)
{
cout << "холодно";
}
else
{
cout << "тепло";
}
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имён
int main ()
{
int humidity, temperature; // Создание целочисленных переменных, хранящих процент влажности и значение температуры
cin >> humidity >> temperature; // Вводим процент влажности и значение температуры с клавиатуры
if (humidity < 50) // Если процент влажности < 50
{
cout << "Сухо и "; // Выводим ответ в консоль
}
else // Иначе
{
cout << "Влажно и "; // Выводим ответ в консоль
}
if (temperature < 20) // Если значение температуры < 20
{
cout << "холодно"; // Выводим ответ в консоль
}
else // Иначе
{
cout << "тепло"; // Выводим ответ в консоль
}
}
1) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно С) 35
Здесь количество цифр равно двум, а их произведение равно 15. Число 15 представимо в виде произведения двух однозначных чисел только в виде 3х5 или 5х3. Следовательно, наименьшим числом могло быть только 35.
2) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2, затем число 15. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной x, для которого это возможно, равно B) 53
Решение аналогично предыдущему, но выбирается наибольшее число, т.е. 53.
3) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран этой программой, равно Е) 0
Минимальное значение произведения n однозначных чисел будет равно нулю, если среди этих чисел встретить хотя бы один ноль.
4) При исполнении этой программы на экран было сначала выведено число 2. НАИБОЛЬШЕЕ значение переменной b, которое может быть выведено на экран, равно А) 81
Максимальное произведение двух однозначных чисел равно 9х9=81.
5) НАИМЕНЬШЕЕ значение переменной a, которое может быть выведено на экран этой программой, равно D) 1
Понятно, что чисел с количеством знаков, меньшим единицы, быть не может.