1. Напишите и отладьте программу, которая меняет местами значения регистров R2 и R3 с стека (не используя других регистров общего назначения).
2. Введите текст программы MOV 12,R0 CALL SQR STOP SQR: MUL R0,R0 RET Заполните таблицу, выполнив программу пошагово с клавиши h (пошаговое выполнение с входом в подпрограммы): (На скрине)
3. Напишите и отладьте программу с подпрограммой, которая вычисляет куб числа, записанного в регистр R0.
Точная задача по Техническому Заданию: var x,y:integer; begin writeln('введите два числа'); readln(x); readln(y); if (x<1000000001) and (y<1000000001) and (x>0) and (y>0) then writeln('сумма чисел =',x+y) else writeln('диапазон чисел неверный'); end.
Если вдруг вам поверит учитель, можете перевыполнить поставленную задачу: var x,y:integer; s:string; begin randomize; writeln('взять ли числа случайными? ответ да или нет'); readln(s); if (s='да') or (s='Да') or (s='ДА') or (s='дА') then begin x:=random(1000000000); y:=random(1000000000); writeln('сумма чисел =',x+y); writeln('произведение чисел =',x*y); end else begin writeln('введите два числа'); readln(x); readln(y); writeln('сумма чисел =',x+y); writeln('произведение чисел =',x*y); end; end.
1. Сценарий — это форма, в которой выражается сюжет. Обычно сценарий выглядит как список сцен с описанием происходящего и диалогами. Сценаристами называют людей, которые умеют рассказывать истории в форме сценария — готового для работы остальной команды документа. ... Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать
2. Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
var x,y:integer;
begin
writeln('введите два числа');
readln(x);
readln(y);
if (x<1000000001) and (y<1000000001) and (x>0) and (y>0)
then writeln('сумма чисел =',x+y)
else writeln('диапазон чисел неверный');
end.
Если вдруг вам поверит учитель, можете перевыполнить поставленную задачу:
var x,y:integer;
s:string;
begin
randomize;
writeln('взять ли числа случайными? ответ да или нет');
readln(s);
if (s='да') or (s='Да') or (s='ДА') or (s='дА') then begin
x:=random(1000000000);
y:=random(1000000000);
writeln('сумма чисел =',x+y);
writeln('произведение чисел =',x*y);
end
else begin
writeln('введите два числа');
readln(x);
readln(y);
writeln('сумма чисел =',x+y);
writeln('произведение чисел =',x*y);
end;
end.
1. Сценарий — это форма, в которой выражается сюжет. Обычно сценарий выглядит как список сцен с описанием происходящего и диалогами. Сценаристами называют людей, которые умеют рассказывать истории в форме сценария — готового для работы остальной команды документа. ... Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать
2. Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
Объяснение: