В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Viktoriua25868
Viktoriua25868
27.08.2020 13:57 •  Информатика

1. Напишите и отладьте программу, которая меняет местами значения регистров R2 и R3 с стека
(не используя других регистров общего назначения).

2. Введите текст программы
MOV 12,R0
CALL SQR
STOP
SQR:
MUL R0,R0
RET
Заполните таблицу, выполнив программу пошагово с клавиши h (пошаговое выполнение с входом в подпрограммы): (На скрине)

3. Напишите и отладьте программу с подпрограммой, которая вычисляет куб числа, записанного в регистр R0.


1. Напишите и отладьте программу, которая меняет местами значения регистров R2 и R3 с стека (не испо

Показать ответ
Ответ:
aniyzelenev
aniyzelenev
20.07.2020 04:47
Точная задача по Техническому Заданию:
var x,y:integer;
begin
writeln('введите два числа');
readln(x);
readln(y);
if (x<1000000001) and (y<1000000001) and (x>0) and (y>0)
then writeln('сумма чисел =',x+y)
else writeln('диапазон чисел неверный');
end.

Если вдруг вам поверит учитель, можете перевыполнить поставленную задачу:
var x,y:integer;      
      s:string;
begin
randomize;
writeln('взять ли числа случайными? ответ да или нет');
readln(s);
if (s='да') or (s='Да') or (s='ДА') or (s='дА') then begin
x:=random(1000000000);
y:=random(1000000000);
writeln('сумма чисел =',x+y);
writeln('произведение чисел =',x*y);  
end
else begin
writeln('введите два числа');
readln(x);
readln(y);
writeln('сумма чисел =',x+y);
writeln('произведение чисел =',x*y);
end;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Женя02458
Женя02458
20.03.2021 13:47

1. Сценарий — это форма, в которой выражается сюжет. Обычно сценарий выглядит как список сцен с описанием происходящего и диалогами. Сценаристами называют людей, которые умеют рассказывать истории в форме сценария — готового для работы остальной команды документа. ... Сюжет может быть USP вашей игры, а может и мешать

2. Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве.

В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.

В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.

Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота