В глубокой древности - на стенах пещер, на глиняных табличках, восковых дощечках, на скрижалях, потом на папирусе, бересте, пергаменте и т. д. Потом изобрели бумагу. В старину писали стилом, палочками, гусиными перьями, углями. Были ещё какие-то средства. В девятнадцатом веке изобрели пишущие машинки, фотоаппараты - ведь запечатление изображений на фотоплёнках и фотопластинках, это тоже запись информации. Также в 19 столетии появились граммофоны, патефоны, механические пианино, шарманки (музыка - тоже информация) . А уже ближе к нашим временам появились магнтитофоны, видеомагнтитофоны, потом лазерные устройства для записи на диски. Наконец, мобильники, фотоаппараты, компьютеры - это тоже накопители информации, которая хранится на дисках, флэшках, картах памяти и т. д. В общем, сам поищи в интернете, напиши разные варианты для поиска, например, "древние записи информации", "старинные носители информации", "папирус, глина, берестяные грамоты, письмена", "Александрийская библиотека" и т. д.
1 задача:
import math
a=int(input())
b=int(input())
if(math.fabs(a+b)>20):
print(math.pow(a,2))
else:
b=math.fabs(b)
print(math.sqrt(b))
2 задача:
a=int(input())
if a == 5:
print("Отлично")
elif a == 4:
print("Хорошо")
elif a == 3:
print("Удовлетворительно")
elif a == 2:
print("Плохо")
elif a == 1:
print("Отвратительно")
else:
print("Это не оценка")
3 задача:
x=int(input())
y=int(input())
a=int(input())
b=int(input())
a7 = a%x
b7 = b%y
if(a7>b7):
print("7A")
else:
print("7Б")
4 задача:
import math
print("Введите интервал")
a=int(input())
b=int(input())
while(a<=b):
if a<100:
r=13*math.pow(a,2)
print("X=" + str(a) + " y=" + str(r))
elif a>100:
r=math.pow(a,3)-100
print("X=" + str(a) + " y=" + str(r))
else:
r=30-(a/(a-5))
print("X=" + str(a) + " y=" + str(r))
a=a+1
5 задача:
import math
print("Введите интервал")
a=int(input())
b=int(input())
while(a<=b):
if a<4:
r=3*a-7
print("X=" + str(a) + " y=" + str(r))
else:
r=5*math.pow(a,2)
print("X=" + str(a) + " y=" + str(r))
a=a+1
Объяснение: