В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Superniolay
Superniolay
25.02.2020 03:18 •  Информатика

1. Напишите последовательность действий (открыть, выполнить, сохранить) на Python 2. Как отмечать действительные, целые числа в Python и как правильно писать действительные числа
3. Дана длина (a) и ширина (b) классной комнаты. Создайте линейную программу, которая вычисляет периметр (P) и площадь этой комнаты.
если некоторые вопросы непонятны, то если что я их перевела с казахского, потому что бот удаляет я устала от всего этого

Показать ответ
Ответ:
yakovlev59
yakovlev59
30.03.2023 05:59

Тема: «Системы программирования и прикладное программное обеспечение»

Тип урока: изучение нового материала.    

Цели урока:

1.     Образовательная – дать преставление о назначении программ, которые относятся к прикладному ПО; назначение систем программирования.

2.     Развивающая – развить информационную культуру и умения определять, к какому программному обеспечению относится конкретная программа.

3.     Воспитательная – воспитывать культуру работы в группе; воспитывать информационную культуру.

После изучения темы учащиеся должны

·       знать:

-         структуру программного обеспечения компьютера;

-         понятие и термины: программное обеспечение (ПО), базовое ПО, системное ПО, операционная система, интерфейс, драйвер, утилиты, прикладное ПО, системы программирования;

·       уметь:

-         отделять задачи системного характера от задач прикладного характера;

-         понимать с каких программных средств какие информационные задачи можно решать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Krank09
Krank09
21.12.2020 01:20

1.

program n1;

var

k, s: integer;

a: array [1..8] of integer;

begin

for k := 1 to 8 do readln(a[k]);  // с клавиатуры вводится массив из 8

s := 0;                                           элементов

for k := 1 to 8 do

if a[k] < 0 then s := s + a[1];  // в цикле 4 раза к s прибавляют 1-ый элемент

writeln(s);                             // выводится s

end.

ответ: 4(т.к 1-ый элемент массива 1 и в нём 4 отрицательных элемента)

2.  

Надо строку if a[k] < 0 then s := s + a[1];

Заменить на строку if a[k] < 0 then s := s + a[k];

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота