В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alekskholod01
alekskholod01
27.04.2020 21:54 •  Информатика

1. Напишите сценарий игры «Движение геометрической фигуры по оси Х»
ВАШ ОТВЕТ
2. Напишите, каким цветом будет фон в игре.
ВАШ ОТВЕТ
3. Напишите, как будет называться файл с изображением геометрической фигуры в программе-вместо звездочек впечатайте имя файла
.bmp

Показать ответ
Ответ:
marschmello
marschmello
05.02.2022 22:12

Язык программирования не указан, по этому напишу на python

Объяснение:

from math import sqrt

x1 = int(input('Введите x1 '))

y1 = int(input('Введите y1 '))

x2 = int(input('Введите x2 '))

y2 = int(input('Введите y2 '))

x3 = int(input('Введите x3 '))

y3 = int(input('Введите y3 '))

side1 = sqrt((x2 - x1) ** 2 + (y2 - y1) ** 2)

side2 = sqrt((x3 - x2) ** 2 + (y3 - y2) ** 2)

side3 = sqrt((x1 - x3) ** 2 + (y1 - y3) ** 2)

p = side1 + side2 + side3 // 2

print(f'Периметр треугольника = {side1 + side2 + side3}')

print(f'Периметр треугольника = {sqrt(p * (p - side1) * (p - side2) * (p - side3))}')

0,0(0 оценок)
Ответ:
вика3877
вика3877
20.03.2022 08:29

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (0,13)

опустить перо

сместиться в точку (10,13)

сместиться в точку (7,16)

сместиться в точку (3,16)

сместиться в точку (0,13)

сместиться в точку (0,0)

сместиться в точку (10,0)

сместиться в точку (10,13)

сместиться в точку (10,3)

сместиться в точку (8,3)

сместиться в точку (8,0)

поднять перо

сместиться в точку (1,12)

нц 3 раз

нц 3 раз

опустить перо

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-2,0)

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (2,0)

поднять перо

сместиться на вектор (1,1)

кц

сместиться на вектор (-9,-3)

кц

сместиться в точку (0,0)

кон

Объяснение:

Смотри картинку


Написать алгоритм Для Чертежника
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота