1. Напишите сценарий игры «Движение геометрической фигуры по оси Х»
ВАШ ОТВЕТ
2. Напишите, каким цветом будет фон в игре.
ВАШ ОТВЕТ
3. Напишите, как будет называться файл с изображением геометрической фигуры в программе-вместо звездочек впечатайте имя файла
.bmp
Язык программирования не указан, по этому напишу на python
Объяснение:
from math import sqrt
x1 = int(input('Введите x1 '))
y1 = int(input('Введите y1 '))
x2 = int(input('Введите x2 '))
y2 = int(input('Введите y2 '))
x3 = int(input('Введите x3 '))
y3 = int(input('Введите y3 '))
side1 = sqrt((x2 - x1) ** 2 + (y2 - y1) ** 2)
side2 = sqrt((x3 - x2) ** 2 + (y3 - y2) ** 2)
side3 = sqrt((x1 - x3) ** 2 + (y1 - y3) ** 2)
p = side1 + side2 + side3 // 2
print(f'Периметр треугольника = {side1 + side2 + side3}')
print(f'Периметр треугольника = {sqrt(p * (p - side1) * (p - side2) * (p - side3))}')
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (0,13)
опустить перо
сместиться в точку (10,13)
сместиться в точку (7,16)
сместиться в точку (3,16)
сместиться в точку (0,13)
сместиться в точку (0,0)
сместиться в точку (10,0)
сместиться в точку (10,13)
сместиться в точку (10,3)
сместиться в точку (8,3)
сместиться в точку (8,0)
поднять перо
сместиться в точку (1,12)
нц 3 раз
нц 3 раз
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,1)
кц
сместиться на вектор (-9,-3)
кц
сместиться в точку (0,0)
кон
Объяснение:
Смотри картинку