1.нарисовать блок схему для перевода числа из десятичной в двоичную систему счисления 11 2.нарисовать блок схему для вычисления произведения элементов последовательности y=2k/3 от первого элемента до элемента 11
Цвет в модели HSB описывается при трех параметров: тона, насыщенности и яркости. Тон — это конкретный оттенок цвета. Насыщенность характеризует его интенсивность, или чистоту. Яркость же зависит от количества черной краски, добавленной к данному цвету. Эту модель для наглядности можно представить в виде цилиндра, где длина окружности, образующей основание, соответствует параметру тона, радиус основания — оси изменения насыщенности, а высота боковой поверхности — оси изменения яркости (рис. 7.3). Рис. 7.3. Представление цветовой модели HSB
Значение цвета задается вектором, выходящим из центра окружности. Точка в центре соответствует белому цвету, а точки на границе окружности — чистым цветам. Направление вектора определяет цветовой оттенок и указывается в угловых градусах. Длина вектора определяет насыщенность цвета. Яркость цвета задается на отдельной оси. Таким образом, значение тона измеряется в градусах от 0 до 360, а значения насыщенности и яркости — в процентах от 0 до 100. Эта модель более удобна, чем другие, так как она хорошо согласуется с принципом восприятия цвета человеком, и наиболее проста для понимания: сначала можно определить цветовой тон, а затем задать ему насыщенность и яркость. Но, к сожалению, эта модель не самая удобная для использования в издательских системах, поэтому на практике она применяется мало. Вместе с тем цвет в Photoshop вы выбираете, используя модель HSB, при этом можете видеть в соответствующих полях и цифровые значения моделей RGB и CMYK.
Var max,min,i,x:integer; m:array[10..20] of integer; begin min:=10; max:=10; randomize; for i:=10 to 20 do m[i]:=random(10)+10; for i:=10 to 20 do write(m[i],' '); writeln; for i:=10 to 20 do begin if ( m[i] mod 2) = 0 then m[i]:=m[i]+1;end; for i:=10 to 20 do write(m[i],' '); writeln; end. 2)
var max,min,i,x:integer; m:array[10..20] of integer; begin min:=10; max:=10; randomize; for i:=10 to 20 do m[i]:=random(10)+10; for i:=10 to 20 do write(m[i],' '); writeln; for i:=10 to 20 do begin if ( m[i] mod 2) = 0 then m[i]:=0 else m[i]:=m[i]*3; end; for i:=10 to 20 do write(m[i],' '); writeln; end.
Цвет в модели HSB описывается при трех параметров: тона, насыщенности и яркости. Тон — это конкретный оттенок цвета. Насыщенность характеризует его интенсивность, или чистоту. Яркость же зависит от количества черной краски, добавленной к данному цвету.
Эту модель для наглядности можно представить в виде цилиндра, где длина окружности, образующей основание, соответствует параметру тона, радиус основания — оси изменения насыщенности, а высота боковой поверхности — оси изменения яркости (рис. 7.3). Рис. 7.3. Представление цветовой модели HSB
Значение цвета задается вектором, выходящим из центра окружности. Точка в центре соответствует белому цвету, а точки на границе окружности — чистым цветам. Направление вектора определяет цветовой оттенок и указывается в угловых градусах. Длина вектора определяет насыщенность цвета. Яркость цвета задается на отдельной оси. Таким образом, значение тона измеряется в градусах от 0 до 360, а значения насыщенности и яркости — в процентах от 0 до 100. Эта модель более удобна, чем другие, так как она хорошо согласуется с принципом восприятия цвета человеком, и наиболее проста для понимания: сначала можно определить цветовой тон, а затем задать ему насыщенность и яркость. Но, к сожалению, эта модель не самая удобная для использования в издательских системах, поэтому на практике она применяется мало. Вместе с тем цвет в Photoshop вы выбираете, используя модель HSB, при этом можете видеть в соответствующих полях и цифровые значения моделей RGB и CMYK.
max,min,i,x:integer;
m:array[10..20] of integer;
begin
min:=10;
max:=10;
randomize;
for i:=10 to 20 do m[i]:=random(10)+10;
for i:=10 to 20 do write(m[i],' ');
writeln;
for i:=10 to 20 do
begin
if ( m[i] mod 2) = 0 then m[i]:=m[i]+1;end;
for i:=10 to 20 do write(m[i],' ');
writeln;
end.
2)
var
max,min,i,x:integer;
m:array[10..20] of integer;
begin
min:=10;
max:=10;
randomize;
for i:=10 to 20 do m[i]:=random(10)+10;
for i:=10 to 20 do write(m[i],' ');
writeln;
for i:=10 to 20 do
begin
if ( m[i] mod 2) = 0 then m[i]:=0 else m[i]:=m[i]*3;
end;
for i:=10 to 20 do write(m[i],' ');
writeln;
end.