В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1) найдите в сети интернет характеристику терминам: флейм, флуд, спам, фишинг, кибербуллинг, тролинг, хотлинк, оверквотинг, киберсквоттинг, брутфорс, кардинг 2) Заполните эту информацию в таблице, содержащую из колонок: №n/п, термин, определение, изображе ние по теме.

Показать ответ
Ответ:
DayanaMoon2406
DayanaMoon2406
28.03.2022 21:45

1 Встроенные объекты являются фундаментом языка, на котором строится специализированный код. Они используются для того, чтобы реализовать функциональность придиктованную вашим воображением. Меню, область моделирования, сторона заголовка, панели инструментов, строка.

2 Вот такие внутренние объекты, стандартные модули программы называются встроенными объектами или процедурами. Такие внутренние процедуры имеются и в SketchUp. В программе SketchUp при создании 3D-моделей с инструментов используются вставка, заливка и шаблон, чтобы показать созданный объект в реальном режиме.

3 не знаю прости

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimabahov33
dimabahov33
06.01.2023 13:11

По... У меня в школе был corel draw. Не знаю что сейчас у вас изучают.

Можно открыть книжечку и прочитать, что в векторном изображении нету понятия пикселя. Всё представляется на основе размера "холста" и положения отступов от границ, размера примитива и его угла поворота, ширины и высоты. А раз нету понятия пикселя, значит такое изображение можно не только сжимать, как расстровое, но и прекрасно увеличивать. Если ты сделаешь любую картинку в векторном редакторе, её можно будет напечатать на холсте размером с нашу Солнечную систему, но качество будет таким-же идеальным.

Это очень удобно и круто, когда речь идет о компьютерных играх, ведь любое изображение, текстура, лицо персонажа, одежда перса и т.д. формируются на основе примитивов и кривых (мой любимый пример - Fall guys. Там все элементы собраны из примитивов на основе векторной 3д крафики. Всё округлое, красивое и равномерно окрашено)

В печати частенько использую векторную графику (разметка страницы, оформление, логотипы и т.д. для всяких глянцевых и не только журналов)

Эффективность раскрыта выше. Это работает и этим пользуются повсеместно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота