1. Найти периметр и площадь треугольник, зная длину всех сторон a,b,c. (угол равен 45 градусам). Примечание: S= 1/2ab*sin(a).
Sin(a) означает sin данного угла
2. Даны длины ребер a,b,c прямоугольного параллелепипеда. Найти его V=abc и площадь поверхности S=2(ab+bc+ac).
ПРОГА-КУмир
«VID-201238291» (10 240 Кбайт)
«VID-201239013» (9 216 Кбайт)
«VID-201238293» (5 120 Кбайт)
«VID-201238295» (1 024 Кбайт)
Объяснение:
Бабушке нужно скачать видео размером 25 Мбайт. Для этого придётся отправить в корзину какие-то старые ролики. Бабушка просит удалить как можно меньше видео.
«VID-201238291» (10 240 Кбайт) - это 10240/1024 = 10 Мбайт
«VID-201239013» (9 216 Кбайт) - это 9216/1024 = 9 Мбайт
«VID-201238293» (5 120 Кбайт) - это 5120/1024 = 5 Мбайт
«VID-201238295» (1 024 Кбайт) - это 1024/1024 = 1 Мбайт
Берём наибольшие значения из представленных. 6 Мбайт нет, лишь:
10 Мбайт, 5 Мбайт, 1 Мбайт, 0.5 Мбайт, 2 Мбайт, 9 Мбайт, 4 Кбайт и 60 Кбайт.
(1 Мбайт = 1024 Кбайт - просто делим; 1 Кбайт = 1024 Байт (они отпадают)).
Используем: 10 Мбайт + 5 Мбайт + 9 Мбайт + 1 Мбайт = 25 Мбайт.
всё кроме 1 и 4
Все игровые ресурсы, включая текстуры, модели, аудио и видео, хранятся в Интернете. В отличие от многих движков, ни для игрока, ни для разработчика не существует локального хранилища игровых ресурсов. Это обеспечивает лучшую совместную работу в команде и облегчить проблемы с хранением на старых устройствах плеера.
Общая Информация Об Активах
Все активы имеют уникальный идентификатор, связанный с одной учетной записью Roblox, и они автоматически передаются команде модераторов Roblox во время загрузки. Модерация обычно занимает всего несколько минут, и ваш актив будет использоваться в Roblox Studio после одобрения. Узнайте больше о модерации активов здесь.
Изображения
Изображения могут быть загружены в студию для использования в качестве текстур в 3D-мире, изображений для эффектов частиц или как часть графических интерфейсов для меню и интерактивных объектов.
Roblox использует изображения в форматах .png, .jpg, .tgaили .bmp. Самый простой загрузить их-через окно "Менеджер активов", доступное на вкладке "Просмотр" в Roblox Studio.
Как только окно откроется и игра будет опубликована, нажмите кнопку Импорт, чтобы импортировать одно или несколько изображений.
Сетки
AMeshPart-это физически смоделированный объект, который поддерживает загрузку пользовательских сеток в формате .fbx или .obj.
Как и изображения, самый простой добавить сетки в вашу игру-через окно менеджера активов. Как только окно открыто и место опубликовано, нажмите кнопку "Импорт" и найдите файл(ы) сетки.
Аудио
Roblox использует аудио в формате .mp3 или .ogg. Чтобы добавить аудиоактивы в свою игру, следуйте инструкциям, приведенным в Sounds and Musicстатье.
Модели
В разработке Roblox термин “модель” может относиться к любому игровому объекту, аналогичному “сборным конструкциям” в Unity. Этот механизм модели полезен для создания и совместного использования групп деталей/объектов, 3D-сеток, сценариев, физических устройств и многого другого.
Анимация
Анимации персонажей, созданные с Animation Editor, могут быть либо сохранены в самой игре, либо загружены в Roblox. Для Using the Animation Editorполучения дополнительной информации см.
Упаковка
Packages позволяет вам один раз создавать иерархии объектов и повторно использовать их в стольких играх, в которых вы захотите. Основное преимущество этого рабочего процесса заключается в том, что вы можете синхронизировать пакеты, обновляя любую копию в любой игре до самой последней версии. Roblox PackagesДополнительные сведения см. в статье.
Видео
Roblox использует видео в формате .webm. В настоящее время через панель инструментов доступны только кураторские видео, сделанные сообществом. Чтобы понять больше, начните со VideoFrameстраницы.