В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pytbrain2007
pytbrain2007
21.05.2021 16:07 •  Информатика

1. Назовите основные виды графических изображений, выделяемые по их создания.

2. Назовите основные параметры, определяющие качество растровых изображений.

3. Проведите сравнительный анализ растровой и векторной графики с точки зрения технологии создания изображений, возможности их редактирования (включая масштабирование), объёма занимаемой памяти, применения и других характеристик.

4. Сколько памяти требуется для хранения изображения размером 1280 х 1024 пикселей при использовании палитры из 16 777 216 цветовых оттенков?

5. Какие преимущества при формировании изображения обеспечивает механизм слоёв?

6. Подготовьте небольшое сообщение об истории разработки кривых Безье.

7. В зависимости от области применения выделяют научную, деловую, конструкторскую, иллюстративную, художественную и рекламную графику. Подберите печатные или электронные образцы изображений каждого вида.

8. Что такое формат графического файла? Предложите классификацию известных вам форматов графических файлов.

9. В связи с чем в графических форматах применяются алгоритмы сжатия?

10. Какая из следующих картинок будет иметь самый короткий код при сжатии алгоритмом RLE1?

1 По материалам международного конкурса по информатике «Бобёр».

11. Сообщение, сжатое с алгоритма RLE, имеет вид:

Восстановите первоначальный вид сообщения, если известно, что оно состоит из 10 строк, в каждой из которых содержится по 16 символов.
12. Сравните цифровую и плёночную фотографии с точки зрения технологии создания изображений, их качества, возможности обработки и рас и т.д

Показать ответ
Ответ:
zhannursadykbek
zhannursadykbek
02.08.2021 22:09
Program Number;
var  x: integer; { введенное число }  n: byte := 0; { количество цифр в числе }  i, j: byte; { счетчики }  xi: array[1..5] of integer;{массив цифр, из которых состоит число}
begin  { Ввод исходного числа }  readln(x);  writeln;   x := abs(x); // рассматриваем модуль числа  { Разбиение числа на цифры }  while (x > 0) do  begin    n := n + 1; // увеличиваем количество цифр    xi[n] := x mod 10; // вычисляем цифру (остаток от деления на 10)    if xi[n] = 8 then // если встретилась 8,    begin      writeln('да'); // то число "бесконечное"      readln;      exit;          // выход из программы    end;    x := x div 10; // изменяем число (целое от деления на 10)  end;  { Поиск цифр, встречающихся больше одного раза}  for i := 1 to n - 1 do    for j := i + 1 to n do      if xi[i] = xi[j] then // если числа      begin        writeln('да'); // то число "бесконечное"        readln;        exit;  // выход из программы       end;  { Число не явлется "бесконечным" }  writeln('нет');end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
boss110
boss110
13.03.2020 11:40

#include <iostream>

#define min(a,b) ((a)<(b)?(a):(b))

#define max(a,b) ((a)>(b)?(a):(b))

using namespace std;

double distance(double x1, double y1, double x2, double y2)

{

return sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));

}

int main() {

double ax, ay, bx, by, cx, cy;

double ab, ac, bc;

cout << "A: ";

cin >> ax >> ay;

cout << "B: ";

cin >> bx >> by;

cout << "C: ";

cin >> cx >> cy;

ab = distance(ax, ay, bx, by);

bc = distance(bx, by, cx, cy);

ac = distance(ax, ay, cx, cy);

// Используем свойство тупоугольности треугольника: a^2+b^2<c^2

if ((ab * ab + bc * bc < ac * ac) || (ab * ab + ac * ac < bc * bc) || (bc * bc + ac * ac < ab * ab))

{

 // Площадь по формуле Герона

 double hp = (ab + ac + bc) / 2; // Полупериметр

 cout << "Square: " << sqrt(hp * (hp - ab) * (hp - ac) * (hp - bc)) << endl;

 cout << max(max(ab, ac), bc) << ", "

  << (ab + ac + bc - min(min(ab, ac), bc) - max(max(ab, ac), bc)) << ", "

  << min(min(ab, ac), bc);

}

else cout << "Entered points cannot be vertices of an obtuse triangle";

return 0;

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота