В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gunggunggung
gunggunggung
15.12.2020 11:12 •  Информатика

1. Назвіть найбільш важливі ресурси комп’ютера 2. Основні переваги ОС Windows
3. Для чого призначені функції API?
4. Основні особливостіWin32, які впливають на стиль програмування
та методику керування
5. Для чого призначено Графічний інтерфейс користувача
(Usergraphicinterface – GUI)?
6. Назвіть основні елементи GUI
7. Що називається ресурсами програми?
8. Назвіть основні ресурси.
9. Які графічні об’єктивикористовуютьсядля відображення інформації
в Windows?

Показать ответ
Ответ:
Maксим56
Maксим56
08.08.2020 09:02

Это тема форм записи алгоритмов. Это форма блока. В начале записи каждого алгоритма есть слово "начало", а в конце "конец". Они обозначаются овалами. Ввод или вывод (что-то вроде "дано" и "ответ") записываются в параллелограме (согнутом прямоугольнике). В обычном прямоугольнике записывают действия. В ромбе — вопрос, на который можно ответить либо "да", либо "нет" и в зависимости от этого нужно выполнить те или иные действия. В этом упражнении всё просто делаешь по действиям. Например: ввод x, y — 5 и 25 (что дано в таблице). Дальше условие (вопрос): "x=y?" Отвечаем "нет" и пишем в таблицу ответ. После этого нас спрашивают: "x>y?" Снова нет. В таблицу пишем "нет". Действие: "y=y-x", то есть y теперь равен 25-5, что есть 20. Пишем в таблицу это число. Повторяем алгоритм несколько раз (там стрелка ведёт к началу алгоритма после этого, поэтому и повторяем), пока y не станет равен 5 (25-5-5-5-5),тогда на вопрос "x=y" ответим "да", пишем в таблицу значение x в итоге и готово. С нижней таблицей так же.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aaastraxan
Aaastraxan
16.05.2022 02:47

Так пойдёт?

Объяснение:

program Zeldaproj1;

{$mode objfpc}{$H+}

uses

{$IFDEF UNIX}{$IFDEF UseCThreads}

 cthreads,

 {$ENDIF}{$ENDIF}

 Classes

 { you can add units after this };

const z=100;

type mas=array[1..z] of integer;

var

 u1:mas;

 max1,max2,max3:integer;

procedure ch1(n:integer);

var i:integer;

begin

for i:=1 to n do

u1[i]:=random(100);

for i:=1 to n do

writeln('Элементы массива: ',u1[i]);

max1:=u1[i];max2:=u1[i];max3:=u1[i];

for i:=1 to n do

if u1[i]>max1 then begin

max1:=u1[i];

end;

for i:=1 to n do

if (u1[i]>max2) and (u1[i]<>max1) then begin

max2:=u1[i];

end;

writeln('max1: ',max1,' max2: ',max2,' max3: ',max3);

end;

begin

ch1(5);

readln;

ch1(7);

readln;

ch1(13);

readln;

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота