1. not T + T|F xor (1=0) or (1<-1) 2. F and T xor F or (2>3) and T
3. not 1+not (0<1) xor T | (12<2)
4. (-3=-3) + F and F and (10=7)
5. F | (39=39) * (T or not T) xor T
6. 0 | F and or (0<1) xor 1
7. (78=78) ( (-3<=54) xor 0
8.0 or T xor (20>21) *(T *T)
9. 0 | 0 and or 1 and (15=15)
10. (3=3) or 1 +0 and T
1. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игрового объекта - Костюм
2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом - Фон
3. Совокупность последовательных шагов, схема действий приводящая к желаемому результату - Алгоритм
4. Одна из форм развлекательной деятельности человека - Игра
5. Быстрая смена последовательных фаз движения объектов в игровой среде - Анимация
6. Запланированный результат деятельности - Цель
7. Отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определенную локацию - Уровень
8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за перемещение объекта - Движение
9. Часть программы игрового объекта или фона - Скрипт
10. Свод правил, по которым будет функционировать игра - Сценарий
s:string;
i:integer;
begin
Write('Введите слово: '); Readln(s);
for i:=Length(s) downto 1 do Insert(' ',s,i);
Writeln('Результат: ',s)
end.
Пример решения
Введите слово: Паскаль
Результат: П а с к а л ь
var
s1,s2,s3:string;
i:integer;
begin
Write('Введите первое слово: '); Readln(s1);
Write('Введите второе слово той же длины: '); Readln(s2);
s3:='';
for i:=1 to Length(s1) do s3:=s3+s1[i]+s2[i];
Writeln('Результат: ',s3)
end.
Пример решения
Введите первое слово: Корова
Введите второе слово той же длины: собака
Результат: Ксоорбоавкаа