В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bryleev99
bryleev99
10.04.2023 05:54 •  Информатика

1. Объясните, чем отличаются следующие фрагменты программ:
if a > b: a = b
a = c
и
if a > b: a = b
else: a = c
Приведите примеры исходных данных, для которых результаты выполнения обеих программ (значение переменной a)
будут одинаковыми, и примеры данных, для которых они будут различными.
2. Объясните, чем отличаются следующие фрагменты программ:
if a > b: a = b
if a > c: a = c
и
if a > b: a = b
elif a > c: a = c
Приведите примеры исходных данных, для которых результаты выполнения обеих программ (значение переменной a)
будут одинаковыми, и примеры данных, для которых они будут различными.
3. Требовалось записать в переменную М максимальное из трёх
чисел, хранящихся в переменных a, b и c. Программист спешил и написал программу так:
if a > b: M = a
else: M = b
if c > b: M = c
else: M = b
Приведите контрпример, то есть значения переменных, при
котором в переменной M будет получен неверный ответ. Как
нужно изменить программу, чтобы она всегда работала правильно?

Показать ответ
Ответ:
Фуууфиииик
Фуууфиииик
10.04.2021 01:53

Задание 15

num = int(input("Введите число: "))

num_help = num

num_len = 0

first_el = num

last_el = num % 10

while num_help:  # Определяем длину числа

   num_help //= 10

   num_len += 1

count = 0

while count != num_len - 1:  # while num_help > 0:

   first_el //= 10  # first_el = first_el // 10

   count += 1

num //= 10  # Выявляем середину

num %= 10 ** (num_len - 2)  # Возводим в степень

print(str(last_el) + str(num) + str(first_el))

Когда изучите строковый тип данных и срезы, можно будет сделать и так:

num = input("Введите число: ")

print(num[-1] + num[1:-1] + num[0])

Задание 16

num = int(input("Введите число: "))

div = num

mod = 0

last_el = num % 10

count = 0

num_help = num

num_len = 0

while num_help:  # Определяем длину числа

   num_help //= 10

   num_len += 1

while div:

   mod = div % 10

   div //= 10

   if mod == last_el:

       count += 1

if count == num_len:

   print("Цифры в числе одинаковые")

else:

   print("Цифры в числе разные")

Аналогично 1-ому:

num = input("Введите число: ")

if num == num[::-1]:

   print("Цифры в числе одинаковые")

else:

   print("Цифры в числе разные")

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛераТян2000
ЛераТян2000
26.03.2021 21:42

Компьютер, прежде всего, победил пишущую машинку, потому что стал думающей, интеллектуальной пишущей машинкой. Он взял все функции старой пишущей машинки и добавил к ним еще одну — он научился прощать людям их ошибки при работе с текстом. А традиционная пишущая машинка им таких ошибок не прощала.

Вначале вообще появились однофункциональные электронные машины — текстовые процессоры. Это были компьютеры, умеющие работать только с текстом. Однако затем появились универсальные ПК выполнять и множество других приложений, обеспечивающие совместимость множества программ, в ряду которых были и собственно текстовые процессоры - программы, позволяющие использовать компьютер для манипуляций с текстом, в том числе и с формулами: печатать текст, переворачивать его как угодно, переставлять слова, предложения, абзацы, вставлять и удалять любые куски текста и знаки препинания и, в конце концов распечатывать текст на бумаге посредством принтера. Самый известный текстовый процессор (то есть самая известная программа для обработки текста и формул) — MS WORD . Есть и другие, например Works, Лексикон.

После возможности обработки текста компьютер получил обработки таблиц. Появилась программа MS EXCEL (переводится как "непревзойденный", "превосходный"), появилась программа LOTUS 1-2-3.

От обработки таблиц компьютер перешел к обработке картинок, чертежей, звука и изображения и вообще научился писать и выпускать книги и рисовать целые картины, делать фильмы и обрабатывать музыку. Можно записать свой голос с какими-либо словами, а затем пустить его наоборот, или сделать с эхом, как будто вы находитесь в горах или в пещере, возможны вообще любые манипуляции. Компьютер стал инструментом дизайнера, художника и артиста. Появились программы PageMaker (создание макетов книг и печать), Adobe Photoshop (цветоделение и обработка изображений), Quark Press (верстка периодики), CorelDraw (графический редактор), PowerPoint (разработка сценария и стиля презентаций, слайд-фильмы), FaxLine (факсовая связь), Machaon (факсимильная и почтовая связь и безбумажный документообмен), AutoCAD (черчение и конструирование), Adobe Illustrator (дизайнерство), Corel ArtShow (библиотека иллюстраций, созданных художниками всего мира), всемирно известные браузеры Internet Explorer и Netscape Navigator. Кстати, первая версия Netscape Navigator была создана студентами, устроившимися в бесплатный проект для получения первого опыта. Пришли за опытом — а ушли каждый с новым автомобилем «Порше».

Компьютер научился работать с большими массивами данных (базами данных) посредством таких программ, как, например, MS Access (переводится как "доступ"), Oracle и других СУБД (систем управления базами данных). Он дал возможность конструкторам вообще видеть свои творения почти что наяву — на экране монитора. Не построенный еще дом можно было увидеть «живьем» да еще покрутить его во все стороны, чтобы получше рассмотреть, подняться над ним на любую высоту, войти внутрь и посмотреть на вид из окна (системы ArchiCAD , AutoCAD, MicroStation .

Робот-манипулятор, управляемый американской компьютеризированной хирургической системой ZEUS в Бакулевском институте в Москве произвел без непосредственного участия человека две сложнейшие операции — минимально-инвазивную с использованием искусственного кровообращения и коронарного шунтирования на работающем сердце. Человек (хирург), ведущий операцию, сидит за компьютером и на расстоянии управляет действиями чудо машины. Причем, механический монстр управляется голосом (действует программа распознавания голоса). Скоро станет возможным делать сложнейшие операции в глухих уголках любых стран на расстоянии. Людей будут исцелять машины - и все это благодаря компьютеру.

В будущем можно предполагать наличие сотен активных компьютерных устройств, отслеживающих наше состояние и местоположение, легко воспринимающих нашу информацию и управляющих бытовыми приборами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота