1.Опиши алгоритм перемещения трехмерного объекта в Каким образом получить несколько копий объекта, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга?
3.Можно ли задать разные текстуры для одного трехмерного объекта? Если, да, то каким образом?
Во из программы SketchUp. Награда составляет Зарание
#include <iostream>
int main()
{
using namespace std;
int N;
cout << "Enter N: ";
cin >> N;
int num;
int max = 1;
int i;
for (i = 0; i < N; ++i)
{
cout << "Enter #" << i + 1 << " number: ";
cin >> num;
if ((num - 9) % 10 != 0 && num % 3 == 0)
{
max = num;
break;
}
}
for (int j = i + 1; j < N; ++j)
{
cout << "Enter #" << j + 1 << " number: ";
cin >> num;
if ((num - 9) % 10 != 0 && num % 3 == 0)
if (num > max)
max = num;
}
if (max != 1)
cout << "Max number div by 3 and don't end 9: " << max << endl;
else
cout << "No numbers div by 3 and don't end 9" << endl;
return 0;
}
Если бы сад состоял из двух деревьев, то было бы два варианта садов: 100+99 и 100+101. Если бы досадили третье дерево, то каждый из предыдущих садов удвоил бы число вариантов: первый 100+99+98 и 100+99+100, и так же второй 100+101+100 и 100+101+102. Подмечаем закономерность: каждое добавляемое дерево удваивает количество вариантов. А сад из одного дерева имеет лишь один вариант.
Поэтому ответ: 1 * 2 * 2 * 2 * ... (десять двоек умножаются) = 2^10 = 1024 варианта садов.
Думаю что так, если не напутал. Но ты лучше проверь за мной.