1.Опиши алгоритм перемещения трехмерного объекта в Каким образом получить несколько копий объекта, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга?
3.Можно ли задать разные текстуры для одного трехмерного объекта? Если, да, то каким образом?
Во из программы SketchUp. Награда составляет Зарание
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1172 от 19.02.2016
begin
Writeln('k=',ArrRandom(15,1,20).Println.Count(x->x>10))
end.
Тестовое решение
4 16 14 9 11 18 17 14 14 15 1 1 9 10 15
k=9
2. А вот так учат решать в школе...
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1172 от 19.02.2016
var
a:array[1..15] of integer;
i,k:integer;
begin
Randomize;
k:=0;
for i:=1 to 15 do begin
a[i]:=Random(20)+1;
Write(a[i],' ');
if a[i]>10 then k:=k+1
end;
Writeln;
Writeln('k=',k)
end.
Тестовое решение:
18 15 7 6 3 3 10 6 6 15 2 16 16 2 12
k=6
Решение:
Проще всего перевести последовательность букв в шестиричную систему счисления. Тогда получим:
А ->0, Г -> 1, Д -> 2, E -> 3, П -> 4, Р ->5
Упорядоченную последовательность слов можно записать так:
1. ААА - 000
2. ААГ - 001
3. ААД - 002
N. ГАА - 100 -наше первое слово начинающееся на Г
Переведем число 100 из шестиричной системы счисления в десятичную и получим:
1 *6^2+0*6^1+0*6^0=36
Так как список слов начинается с 1, то надо 36 увеличить на единицу.
ответ: 37