1. Определите истинным или ложным является высказывание? № п/п Высказывание Истинное / ложное / не является высказыванием
1 Великий русский ученый М.В.Ломоносов родился в 1711 году.
2 Зимой воробьи впадают в спячку.
3 Это предложение является ложным.
4 Запишите домашнее задание.
5 Второй закон Ньютона выражается формулой F = ma
6 Периметр прямоугольника с длиной сторон а и b равен ab
7 3 + 5 = 2 * 4
8 X < 12
2. Запишите по одному истинному и одному ложному высказыванию из географии, информатики, литературы
0
1
0
1
0
1
3. В следующих высказываниях выделите простые, обозначив каждое из них буквой; запишите с букв и знаков логических операций (¬, &, ) каждое составное высказывание.
Например: «Неверно, что параллельные прямые пересекаются»
А = Параллельные прямые пересекаются
Составное высказывание: ¬А
Например: «Число 58 чётное или двузначное»
А = Число 58 чётное
В = Число 58 двузначное
Составное высказывание: АВ
а) Неверно, что солнце движется вокруг Земли
А =
Составное высказывание:
б) Число 376 чётное и трёхзначное
А =
В =
Составное высказывание:
в) Новый год мы встретим на даче или на Красной площади
А =
В =
Составное высказывание:
г) Земля имеет форму шара, который из космоса кажется голубым
А =
В =
Составное высказывание:
д) На уроке математики старшеклассники отвечали на вопросы учителя, а также писали самостоятельную работу
А =
В =
Составное высказывание:
е) Зимой мальчики играют в хоккей и не играют в футбол
А =
В =
Составное высказывание:
ответ: 1
Объяснение:
a=26 - a равна 26b=6 - b равна 6b=a//b - b равна целой части от деления a на b(26=6*4+2) = 4
с=a%(b+1) - с равна остатку от деления a на b+1 (26=5*5+1) = 1Задание 2:ответ: 28
Объяснение:
a=26 - a равна 28b=6 - b равна 7b=a%b - b равна остатку от деления a на b (28%7 = 0)с=a//(b+1) - с равна целой части от деления a на b+1(28//1 = 28)
Задание 3:ответ: 8
Объяснение:
a=-37 - a равна -37b=5 - b равна 5с=a%b +b - с равна (остатку от деления a на b) + b:c = (-37%5) + 5 = 3 + 5 = 8
Задание 4:ответ: 6
Объяснение:
a=24 - a равна 24b=5 - b равна 5b=a//b - b равна целой части от деления a на b (24//5 = 4)c=a//b - с равна целой части от деления a на b (24//4 = 6)Задание 5:ответ: 5
Объяснение:
a=-45 - a равна -45b=6 - b равна 6b=a%b +4 - b равна (остатку от деления a на b) + 4:b = (-45%6) +4 = 3 + 4 = 7
c=a%b +1 - с равна (остатку от деления a на b) + 1:c = (-45%7) +1 = 4 + 1 = 5
Задание 6:ответ: 3
Объяснение:
Если первое введённое число меньше 10, а второе больше, то "ДА".
Таких пар у нас 3: (1; 12), (-11; 12), (-12; 11)
1. Компьютерная программа - это набор команд для компьютера.
2.Компьютерные программы – набор команд, которые производит компьютер для того, чтобы выполнить поставленные перед ним задачи.
3. Системное ПО, Прикладное ПО, Системы программирования.
4.Программы бывают прикладными, т. е. направленными на выполнение поставленных задач: написание текстов, создание чертежей и таблиц. Это именно те программы, которые используются в повседневной работе за компьютером.
Системные компьютерные программы. Они обеспечивают поддержание компьютера и создают основу для работы программ прикладных.
Системы программирования — это совокупность программ для разработки, отладки и внедрения новых программных продуктов.
5. Технические средства информатизации – это совокупность систем, машин, приборов, механизмов, устройств и прочих видов оборудования, предназначенных для автоматизации различных технологических процессов информатики, причем таких, выходным продуктом которых является информация (данные), используемые для удовлетворения информационных потребностей в разных областях деятельности общества.
Это:
1. Устройства ввода информации
2.Устройства вывода информации:
3. Устройства обработки информации:
4. Устройства передачи и приема информации:
5. Многофункциональные устройства:
6. Устройства хранения информации