1. Определите тип переменной x, если x:=a/c (где a, c-переменные целого типа)
Варианты ответа:
a) целый
б) вещественный
в) строковый
г) символьный
2. Определите значения целочисленных переменных x, y, z после выполнения фрагмента программы
х:= 13;
у:= 3;
z:= х;
х:= z div y;
у:= x;
варианты ответов:
1) x=13, y=4, z=4
2) x=13, y=13, z=13
3) x=4, y=4, z=13
4) x=4, y=3, z=13
3. Чему будет равен результат выполнения фрагмента программы?
а:= 12;
if a div 2 >= 6 then b:= a mod 5 else b:= a div 3;
write(a-b);
Варианты ответов:
1) 2
2) 8
3) 12
4) 10
4. Какое значение примет переменная х после выполнения фрагмента программы?
х:= 1;
while x< 10 do
begin
x:= x+3;
x:= x+1;
end;
Варианты ответов:
1) 8
2) 12
3) 11
4) 13
5. Запишите по правилам языка Паскаль выражение
(b+√(b^2-4ac))/2a
Например:
В почтовое отделение поступило 45 посылок и 68 писем, которые необходимо рассортировать по индексу, весу (или любому другому критерию, которые придумать должен решающий задачу).
Так же на почту из центрального отделения привезли 30 посылок и 142 письма, которые необходимо рассортировать для почтальонов по принципу (напрмер номера домов, фамилии получателей и вес (объем) посылки, для определения вида доставки, а так же внутри этой подкатегорию сортировки по имени, номеру и т.п.).
Тут можно много сюжетов придумать, думаю вам легче будет это сделать, я лишь предложил направление. Надеюсь полезное.
1. Оргономика - наука, которая изучает как правильно организовать рабочее место как проектировать инструменты, гаджеты. Чтобы были удобны в использовании человека.
2.Целью эргономикой является изучение закономерность трудовых процессов
3. Соблюдать дисциплину/порядок.
Соблюдать технику безопасности и чистоту
Спрашивать у учителя можно ли передвигаться по классу
4. Упражнение для глаз. При работе с компьютером держать осанку ровно
5. Мылышам не рекомендованр сидеть за компьютером
Детям от 3-4 года нужно сидеть 20-15 мин
6-8 лет до 30 минут
9-11 лет не больше часа