1.Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10
if a > 5:
a = 12
2. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a = 10
if a 5: a += 12
else: a -= 7
if a > 5: a += 12
else: a -= 7
6.Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a = 10
b = 3
if a > b: b += 12
else: a -= 7
if a > b: a += 12
else: a -= 7
7.Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a = 10;
if a > 5: a += 12
else: a -= 7
if a > 5: a += 12
else: a -= 7
8.a = 10
if a < 5: a += 12
else: a -= 7
if a < 5: a += 12
else: a -= 7
(1 + 0) - истинна, т.к. дизъюнкция истинна если хотя-бы одна из переменных истинна
(0 + 0) - ложна, т.к. обе перменные ложны
(1 + 0)*(0+0) - ложна, т.к. первая скобка истинна, а вторая ложна, а в конъюнкции для истины обе скобки должны быть истинны.
1*0 - ложна, т.к. в конъюнкции обе переменные должны быть истинны.
Для удобства разделил скобками
((1 + 0)*(0+0)) + (1*0) - ложна, т.к. первая (большая) скобка ложна, вторая скобка (1*0) тоже ложна, между ними дизъюнкция, то есть хотя-бы одна из них должна быть истинна. Они обе ложны, значит результатом выражения
(1 + 0)*(0+0) + 1*0
будет 0
begin
If FontDialog.Execute then
RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font);
RichEdit1.SetFocus;
End;
end;
делфи у меня не установлены за совершенной ненадобностью, потому проверить возможности нет, но догадки показать могу.
Не уверенна что RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font) выставляет шрифт, может там нужна кострукция типа
RichEdit1.SelAttributes.Font := FontDialog1.Font
и конечно описка выделенная ранее, как на нее только компилятор не матерится