N - любое число Движение: 1. Идти n шагов 2. Повернуться на n градусов вправо 3. Повернуться на n градусов влево 4. Повернуть в направление n 5. Повернуться к <какому-либо объекту> 6. Изменить х на n 7. Изменить y на n 8. Установить x на n 9. Установить y на n 10. Идти в x: n y: n 11. Плыть n секунд в точку x: n y: n 12. Идти в <какой-либо объект> 13. Если край, оттолкнуться Внешность: 14. Сказать "<что-либо>" 15. Думать "<что-либо>" 16. Говорить "<что-либо>" в течение n секунд 17. Думать "<что-либо>" в течение n секунд 18. Показаться 19. Спрятаться Перо: 20. Опустить перо 21. Поднять перо 22. Установить цвет пера
Информатика-это наука о получения, накопления, хранения, преобразования, передачи, защиты и использования информации. Информатика изучает автоматизированную обработку информации при компьютеров. С тех пор, как последние существуют, программисты создавать такие программы, которые позволяют компьютерам выполнять задачи, для решения которых биологическим существам потребовалось бы наличие разумного сознания. Простейший пример — это выполнение арифметических операций. Однако очевидно, что умножая числа, компьютеры не используют сознания.
Движение:
1. Идти n шагов
2. Повернуться на n градусов вправо
3. Повернуться на n градусов влево
4. Повернуть в направление n
5. Повернуться к <какому-либо объекту>
6. Изменить х на n
7. Изменить y на n
8. Установить x на n
9. Установить y на n
10. Идти в x: n y: n
11. Плыть n секунд в точку x: n y: n
12. Идти в <какой-либо объект>
13. Если край, оттолкнуться
Внешность:
14. Сказать "<что-либо>"
15. Думать "<что-либо>"
16. Говорить "<что-либо>" в течение n секунд
17. Думать "<что-либо>" в течение n секунд
18. Показаться
19. Спрятаться
Перо:
20. Опустить перо
21. Поднять перо
22. Установить цвет пера
p.s. выбрал только некоторые, самые подходящие