Program kovyarovsany; var x1,y1,x2,y2,x3,y3:integer; d1,d2,d3:real; begin write ('X1 = ');readln(x1); write ('Y1 = ');readln(y1); write ('X2 = ');readln(x2); write ('Y2 = ');readln(y2); write ('X3 = ');readln(x3); write ('Y3 = ');readln(y3); d1:=sqrt(x1*x1+y1*y1); d2:=sqrt(x2*x2+y2*y2); d3:=sqrt(x3*x3+y3*y3); if (d1=d2) and (d1=d3) then writeln ('Все три точки на одинаковом расстоянии от начала координат ') else if (d1=d2) and (d1<d3) then writeln ('Точка 1 и точка 2 на одинаковом расстоянии от начала координат ') else if (d2=d3) and (d2<d1) then writeln ('Точка 2 и точка 3 на одинаковом расстоянии от начала координат ') else if (d1=d3) and (d1<d2) then writeln ('Точка 1 и точка 3 на одинаковом расстоянии от начала координат ') else if (d1<d2) and (d1<d3) then writeln ('Точка 1 ближе всех') else if (d2<d1) and (d2<d3) then writeln ('Точка 2 ближе всех') else writeln ('Точка 3 ближе всех'); end.
Проверено - работает на Паскаль АВС:
Program kovyarovsany;
var
x1,y1,x2,y2,x3,y3:integer;
d1,d2,d3:real;
begin
write ('X1 = ');readln(x1);
write ('Y1 = ');readln(y1);
write ('X2 = ');readln(x2);
write ('Y2 = ');readln(y2);
write ('X3 = ');readln(x3);
write ('Y3 = ');readln(y3);
d1:=sqrt(x1*x1+y1*y1);
d2:=sqrt(x2*x2+y2*y2);
d3:=sqrt(x3*x3+y3*y3);
if (d1=d2) and (d1=d3) then
writeln ('Все три точки на одинаковом расстоянии от начала координат ')
else
if (d1=d2) and (d1<d3) then
writeln ('Точка 1 и точка 2 на одинаковом расстоянии от начала координат ')
else
if (d2=d3) and (d2<d1) then
writeln ('Точка 2 и точка 3 на одинаковом расстоянии от начала координат ')
else
if (d1=d3) and (d1<d2) then
writeln ('Точка 1 и точка 3 на одинаковом расстоянии от начала координат ')
else
if (d1<d2) and (d1<d3) then
writeln ('Точка 1 ближе всех')
else
if (d2<d1) and (d2<d3) then
writeln ('Точка 2 ближе всех')
else
writeln ('Точка 3 ближе всех');
end.