В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Doxlaz
Doxlaz
29.12.2020 13:17 •  Информатика

1. Перечислите программы, относящиеся к сервисным. 2. Дайте понятие компьютерного вируса.
3. Какие угрозы информации нанести вредоносные программы?
4. Для чего предназначены антивирусные программы?
5. Каковы функции брандмауэра?
6. В чем разница между антивирусными сканерами и мониторами?
7. Какие существуют признаки заражения компьютерным вирусом?
8. Что необходимо сделать в первую очередь в случае заражения компьютерным вирусом?
9. Каковы характерные особенности компьютерных вирусов как типа вредоносных программ?
10. Какие существуют типы компьютерных вирусов?
11. Как сетевые черви проникают на компьютер?
12. Какие вредоносные действия выполняют троянские программы?
13. Какие типы хакерских атак и методы защиты от них существуют?
14. Приведите классификацию антивирусных программ. Приведите примеры.

Показать ответ
Ответ:
concon1233
concon1233
16.10.2021 11:48
1. Вероятность вынуть первым красный карандаш определяется отношением количества красных карандашей к их общему числу, т.е. 2/4 или 1/2.
2. Теперь в коробке остался один красный карандаш, а всего карандашей - три. Вероятность вынуть красный карандаш равна 1/3.
3. Вероятность наступления обоих событий определяется произведением обоих вероятностей и составляет 1/2 × 1/3 = 1/6
Итак, два красных (а также два синих) карандаша можно вынуть с вероятностью 1/6.
Сумма всех вероятностей равна 1, с вероятностью 1/6 оба карандаша будут красные, 1/6 - синие, значит на долю события, когда карандаши будут разного цвета остается 1 - 1/6 - 1/6 = 2/3
0,0(0 оценок)
Ответ:
ghigalskiidani
ghigalskiidani
24.03.2020 16:02
Что бы перевести и 2-ной c.c в десятичную,необходимо разложить число по разрядам,над числом  1100,начиная с конца (т.е от знака равно) и  начиная с нулевого разряда,т.е 1100(2)=(расставляем разряды над числом)1^{3} 1^{2}0^{1}0^{0} (2) =(теперь для того чтобы перевести из 2-ной в 10-ную,необходимо разложить число на множители, умножая на основание данной с.с и расставляя степень числа)1*2^{3}+1*2^{2}+0*2^{1}+0*2^{0}=(затем возводим основание с.с в степень данного числа)1*8+1*4+0*2+0*1=(в итоге перемножаем и складываем)8+4+0+0=(после сложение получилось число в 10-ной с.с) 12(10), то что (...)- это система счисления,записывается нижним индексом и без скобок,т.е старшей сестре 12 лет, если она пошла в школу с 111, то это 111(2)= 1^{2} 1^{1} 1^{0}=1* 2^{2} +1* 2^{1} +1* 2^{0}=1*4+1*2+1*1=4+2+1=7(10) ---->сестра пошла в школу с 7-ми лет, тут 7 лет - 1 кл, 8 лет - 2 кл,  9 лет - 3 кл,  10 лет - 4 кл, 11 лет - 5 кл, 12 лет - 6 кл
а младше сестре 100(2)= 1^{2} 0^{1}0^{0}1*2^{2} +0*2^{1}+0*2^{0}=1*4+0*2+0*1=4 (10) года
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота