В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kskskdksks
kskskdksks
24.01.2021 12:06 •  Информатика

1. пользователь вводит число: если число меньше 0 - вывести "число отрицательное" если число больше 0 - вывести "число положительное" если ввели 0 - "число ни положительное, ни отрицательное" 2. пользователь вводит число, если оно четное (условие проверки a % 2 == 0) - вывести число на 2 меньше, иначе - на 2 больше 3. если пользователь вводит: яблоко - вывести "оно зеленое" персик - "он розовый" картошка - "она " виноград - "он черный" помидор - "он красный" использовать switch 4. найти сумму введенных пользователем чисел. ввод идет до тех пор, пока не введен 0. 5. составить программу рассчитывающую чистую зарплату с учетом налоговых вычетов. если оклад меньше 100000 рублей, то налоги составляют 35%, если больше то 45%. представить в виде функции, и спрашивать пользователя о новом расчете зарплаты. 6. вводятся пользователем 5 чисел. сохранить эти числа в массив. после добавить к каждому число его индекс в массиве. дедлайн: 19.06.19 21: 59

Показать ответ
Ответ:
Ga1mer
Ga1mer
13.05.2023 10:04
Первая программа.

Program d_and_e;

Var
   a,b,sum_d,sum_e:integer;

Begin
  WriteLn('введите первое число: ');
  ReadLn(a);
  WriteLn('введите второеое число: ');
  ReadLn(b);
  sum_d:=(a div 10) + (b div 10);
  sum_e:=(a mod 10) + (b mod 10);
  WriteLn('сумма десятков чисел: ', sum_d);
  WriteLn('сумма единиц чисел: ', sum_e);
end.

Вторая программа.

Program d_and_e;

Var
   a,b,mult_d1_e2,mult_e1_d2:integer;

Begin
  WriteLn('введите первое число: ');
  ReadLn(a);
  WriteLn('введите второе число: ');
  ReadLn(b);
  mult_d1_e2:=(a div 10) * (b mod 10);
  mult_e1_d2:=(a mod 10) * (b div 10);
  WriteLn('произведение десятков 1-го и единиц 2-го числа: ', mult_d1_e2);
  WriteLn('произведение единиц 1-го и десятков 2-го числа: ', mult_e1_d2);
end.

Третья программа.

Program d_and_e;

Var
   a,b,mult_d1_e2,sum_e1_d2:integer;

Begin
  WriteLn('введите первое число: ');
  ReadLn(a);
  WriteLn('введите второе число: ');
  ReadLn(b);
  mult_d1_e2:=(a div 10) * (b mod 10);
  sum_e1_d2:=(a mod 10) + (b div 10);
  WriteLn('произведение десятков 1-го и единиц 2-го числа: ', mult_d1_e2);
  WriteLn('сумма единиц 1-го и десятков 2-го числа: ', sum_e1_d2);
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
10089675834075
10089675834075
28.06.2020 16:19
Aurora 3D Text and Logo Maker - это продвинутый, мощный дизайнерский инструмент для создания уникального 3D текста, кнопок и логотипов, имеет достаточно большое количество шаблонов и готовых форм, которые можно использовать для создания собственного текста. Aurora 3D Text and Logo Maker имеет комплект эффектов, анимаций, текстур, с которых можно украсить 3D логотип или текст. При создании трёхмерного логотипа можно отрегулировать уровень света, добавить теней, рельеф, выбирать различные варианты искривления, выравнивания, освещения, наложения объектов и т. д. Допускается импорт шрифтов и SVG-графики. Итоговый вариант выводится в виде PNG, TGA, TIFF, JPG, BMP, XPM и PPM-файлов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота