1. поставить курсор в ячейку E3, там появиться формула.
Описать что делает эта формула и почему в этой ячейке появилось число 19, а не 71?
2. поставить курсор в ячейку E5, там появиться формула.
Описать, что делает эта формула и почему она вывела именно этот текст, а не второй.
Const
s=5;
Var
ar:array[1..s] of integer;
n,m,i:integer;
begin
writeln('N');
readln(n);
writeln('M');
readln(m);
writeln('Array:');
for i:=1 to s do
readln(ar[i]);
writeln('First array:');
for i:=1 to s do
begin
write(ar[i]:4);
if ar[i] div n<>0 then ar[i]:=ar[i]+m;
end;
writeln;
writeln('Final array:');
for i:=1 to s do
write(ar[i]:4);
end.
Пример ввода:
3
3
1
2
3
4
5
Пример вывода:
First array:
1 2 3 4 5
Final array:
1 2 6 7 8
//Блок-схема во вложении
1Найдите значение выражения 8F – 80 в шестнадцатеричной системе счисления. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём число 8F16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8F16 = 14310.
Переведём число 8016 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления:
8016 = 12810.
Найдём разность: 143 − 128 = 15.
2
Найдите значение выражения 1116 + 118 : 112. ответ запишите в двоичной системе счисления.
Решение.
Переведем все числа в десятичную систему счисления, выполним действия и переведем результат в двоичную систему счисления:
1116 = 16 + 1 = 1710,
118 = 8 + 1 = 910,
112 = 2 + 1 = 310,
17 + 9 : 3 = 17 + 3 = 2010,
20 = 16 + 4 = 10100 и маленькая два вместе с ответом
3
Вычислите значение выражения B916 − 2718. В ответе запишите вычисленное значение в десятичной системе счисления.
Решение.
Переведём числа в десятичную систему счисления:
B916 = 18510
2718 = 18510
Найдём разность: 185 − 185 = 0.
ответ дай лучшего ответа