1.построить графики функций y1 = x 2 – 1, y2 = x2 + 1 и y = к • (y1/y2)на интервале [–3; 3] с шагом 0,3. 2.построить графики функций у = х2 и у = 2х2 в промежутке [–4; 4] с шагом 0,5. все выполнить средствами сегодня нужно
1.Постановка задачи разрабатывается организацией, разработчиком программной продукции, на основании технического задания совместно с заказчиком. Главный исполнитель — это разработчик
2.Алгоритм-Последовательность действий, приводящих к результату.
А) Ваня решает у доски задачу; Хранение информации (в мозге Вани) Обработка информации (оперирование исходной информацией для получения новой по определенным правилам) Передача информации (От Вани – классу, используя доску)
б) Оля слушает по радио новости; Передача информации (от радио – Оле, используя динамики) Хранение информации (в мозге Оли)
в) Дима учит правило; Хранение информации (внешняя память, книга) Передача информации (от книги – Диме, используя текст) Хранение информации (в мозге)
г) Саша и Вова разговаривают по телефону; Хранение информации (в мозге у Саши) Передача информации (от Саши – Вове, используя телефон) Хранение информации (в мозге у Вовы)
д) Женя отправляет SMS-сообщение; Хранение информации (в мозге у Жени) Передача информации (от Жени – получателю, используя телефон) Обработка информации (кодирование по каналу связи, декодирование) Хранение информации (во внутренней памяти телефона у получателя)
е) Лена рисует план квартиры. Хранение информации (в мозге у Лены) Обработка информации (структурирование, математические расчеты) Хранение информации (внешняя память, лист бумаги/холст)
1.Постановка задачи разрабатывается организацией, разработчиком программной продукции, на основании технического задания совместно с заказчиком. Главный исполнитель — это разработчик
2.Алгоритм-Последовательность действий, приводящих к результату.
Блок-схема- Графический записи алгоритма.
Исполнитель алгоритма-Человек, компьютер, автомат.
Язык программирования-Знаковая система для записи компьютерных программ.
Программа-Последовательность действий, приводящих к результату.
Объяснение:
Удачи тебе в учёбе!
Хранение информации (в мозге Вани)
Обработка информации (оперирование исходной информацией для получения новой по определенным правилам)
Передача информации (От Вани – классу, используя доску)
б) Оля слушает по радио новости;
Передача информации (от радио – Оле, используя динамики)
Хранение информации (в мозге Оли)
в) Дима учит правило;
Хранение информации (внешняя память, книга)
Передача информации (от книги – Диме, используя текст)
Хранение информации (в мозге)
г) Саша и Вова разговаривают по телефону;
Хранение информации (в мозге у Саши)
Передача информации (от Саши – Вове, используя телефон)
Хранение информации (в мозге у Вовы)
д) Женя отправляет SMS-сообщение;
Хранение информации (в мозге у Жени)
Передача информации (от Жени – получателю, используя телефон)
Обработка информации (кодирование по каналу связи, декодирование)
Хранение информации (во внутренней памяти телефона у получателя)
е) Лена рисует план квартиры.
Хранение информации (в мозге у Лены)
Обработка информации (структурирование, математические расчеты)
Хранение информации (внешняя память, лист бумаги/холст)