В программировании игр спрайтом называют объект, который предстает перед пользователем в виде анимированного изображения и в большинстве случаев предполагает взаимодействие с ним. Другими словами, все что в игре не является фоном, а интерактивным объектом-картинкой – это спрайт.
Хотя каждый спрайт может быть уникальным, у всех есть нечто общее, что в pygame вынесено в отдельный класс Sprite, находящийся в модуле pygame.sprite.
На базе этого класса следует создавать собственные классы спрайтов и уже от них объекты. Таким образом, класс pygame.sprite.Sprite играет роль своего рода абстрактного класса. Хотя таковым не является, можно создавать объекты непосредственно от Sprite.
ответ
Есть конструкция for:
for (init-expression; cond-expression; loop-expression)
действие
init-expression - выражение, которое выполняется лишь раз при старте цикла, например, чтобы задать начальное значение счетчика.
cond-expression - условие, которое проверяется перед каждой итерацией.
loop-expression - выражение, которое выполняется после каждой итерации.
Данный вид цикла может как выполняться, так и нет, в зависимости от истинности условия.
Есть конструкция while:
while (cond-expression)
действие
cond-expression - условие, которое проверяется перед каждой итерацией.
Данный вид цикла может как выполняться, так и нет, в зависимости от истинности условия.
Есть конструкция do-while:
do {
действие
} while (cond-expression)
cond-expression - условие, которое проверяется после каждой итерацией.
Данный вид цикла выполняется минимум один раз.
Объяснение:
В программировании игр спрайтом называют объект, который предстает перед пользователем в виде анимированного изображения и в большинстве случаев предполагает взаимодействие с ним. Другими словами, все что в игре не является фоном, а интерактивным объектом-картинкой – это спрайт.
Хотя каждый спрайт может быть уникальным, у всех есть нечто общее, что в pygame вынесено в отдельный класс Sprite, находящийся в модуле pygame.sprite.
На базе этого класса следует создавать собственные классы спрайтов и уже от них объекты. Таким образом, класс pygame.sprite.Sprite играет роль своего рода абстрактного класса. Хотя таковым не является, можно создавать объекты непосредственно от Sprite.
Объяснение: