В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TheLidiKotic12
TheLidiKotic12
30.07.2021 03:51 •  Информатика

1 Построить в разных системах координат на отрезке [-2; 2] с шагом 0,1 графики функций:
В Exle


1 Построить в разных системах координат на отрезке [-2; 2] с шагом 0,1 графики функций: В Exle
1 Построить в разных системах координат на отрезке [-2; 2] с шагом 0,1 графики функций: В Exle

Показать ответ
Ответ:
aleksandrdream4
aleksandrdream4
28.06.2021 11:54

ответ

Есть конструкция for:

for (init-expression; cond-expression; loop-expression)

   действие

init-expression - выражение, которое выполняется лишь раз при старте цикла, например, чтобы задать начальное значение счетчика.

cond-expression - условие, которое проверяется перед каждой итерацией.

loop-expression - выражение, которое выполняется после каждой итерации.

Данный вид цикла может как выполняться, так и нет, в зависимости от истинности условия.

Есть конструкция while:

while (cond-expression)

   действие

cond-expression - условие, которое проверяется перед каждой итерацией.

Данный вид цикла может как выполняться, так и нет, в зависимости от истинности условия.

Есть конструкция do-while:

do {

   действие

} while (cond-expression)

cond-expression - условие, которое проверяется после каждой итерацией.

Данный вид цикла выполняется минимум один раз.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arisha54
Arisha54
21.11.2022 16:09

В программировании игр спрайтом называют объект, который предстает перед пользователем в виде анимированного изображения и в большинстве случаев предполагает взаимодействие с ним. Другими словами, все что в игре не является фоном, а интерактивным объектом-картинкой – это спрайт.

Хотя каждый спрайт может быть уникальным, у всех есть нечто общее, что в pygame вынесено в отдельный класс Sprite, находящийся в модуле pygame.sprite.

На базе этого класса следует создавать собственные классы спрайтов и уже от них объекты. Таким образом, класс pygame.sprite.Sprite играет роль своего рода абстрактного класса. Хотя таковым не является, можно создавать объекты непосредственно от Sprite.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота