1.применение векторной графики по сравнению с растровой: 1. не меняет кодирования изображения; 2. увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения; 3. не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения; 4. сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего. 2.формат, который понимают все растровые графические редакторы, - 1. bmp 2. gif 3. jpg 4. png 3.цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10*10 точек. какой информационный объем имеет изображение? 1) 100 бит 2) 400 байт 3) 800 бит 4) 10 байт 4.при размерах экрана (разрешении) 640х480 точек и количестве цветов 256 найти необходимый объем видеопамяти в кбайт? 5.для хранения растрового изображения размером 128 x 128 пикселей отвели 4 кб памяти. каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
2)1
3)1
4)300Кбайт
5)4