В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
настя8412
настя8412
19.05.2023 06:10 •  Информатика

1. примеры исполнителей и команд из их систем команд. 2. примеры команд, которые не входят в систему команд исполнителей: a) ученик 5 класса; б) компьютер; в) повар; г) рыжий кот (это программа) 3. примеры исполнителей, которым можно подавать команды: а) побудительными предложениями; б)
звуковыми сигналами; в) световыми сигналами; г) жестами; д) другими

Показать ответ
Ответ:
0502abylai
0502abylai
08.03.2022 16:50

Количество информации как мера уменьшения неопределенности
(вероятностный подход)
С точки зрения отдельного человека, ценность информации определяется тем, насколько она проясняет для него какой-либо вопрос, то есть уменьшает неопределенность ситуации. При этом количество одной и той же информации может быть оценено различными людьми по-разному. Для объективного измерения количества информации необходимо формализовать задачу.
Будем считать события равновозможными, если мы не располагаем заранее никакой информацией (статистическими данными, логическими умозаключениями и т.д.), о том, что шансы одного из событий выше или ниже, чем шансы любого другого. При этом имеется в виду, что в результате опыта обязательно наступит какое-либо событие и притом только одно.
Так, например, при подбрасывании монеты выпадение орла или решки можно считать равновозможными событиями, предполагая монету идеальной, то есть исключив из рассмотрения возможность других исходов ("зависла в воздухе", "встала на ребро"), а также влияние на исход опыта чеканки на сторонах монеты, отклонения формы реальной монеты от правильной и т. д.
Чем больше равновозможных событий, тем больше неопределенность ситуации. Минимальный размер сообщения о том, что произошло одно из двух равновозможных событий, равен одному биту. Информацию о том, что произошло первое событие, можно закодировать в двоичном алфавите нулем, а о том, что произошло второе событие – единицей.
Для уменьшения неопределенности в два раза (вместо двух возможных событий – одно реально произошедшее) требуется один бит информации. Иначе говоря, сообщение, уменьшающее неопределенность ситуации в два раза, несет один бит информации. Если его длина, подсчитанная с использованием алфавитного подхода, больше, значит сообщение несет избыточную, с точки зрения уменьшения неопределенности, информацию.

Если информация представлена в виде дискретного сообщения, то логично считать количеством информации его длину, то есть общее число знаков в сообщении. Но длина сообщения зависит не только от содержащейся в нем информации. На нее влияет мощность алфавита используемого языка. Чем меньше знаков в используемом алфавите, тем длиннее сообщение. Так, например, в алфавите азбуки Морзе всего три знака (точка, тире, пауза), поэтому для кодирования каждой русской или латинской буквы нужно использовать несколько знаков, и текст, закодированный по Морзе, будет намного длиннее, чем при обычной записи.

Пример: Сигнал SOS: 3 знака в латинском алфавите;
11 знаков в алфавите Морзе: ··· пауза – – – пауза ···.

Для упорядочивания измерений информационный объем сообщений принято измерять в битах. Один бит соответствует одному знаку двоичного алфавита. Итак, чтобы измерить длину сообщения, его нужно представить в двоичном виде и подсчитать количество двоичных знаков – битов. При этом совсем не обязательно уметь интерпретировать сообщения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
genri5673
genri5673
15.04.2022 23:32

program perevod;

uses crt;

var

     temp, dec, i: byte;

     bin, bin1: longint;

begin

 clrscr;

 write ('Введите двоичное число: );

 readln (bin);

 bin1:=bin; {bin1 будем использовать для вывода, т.к. значение bin изменится}

 for i:=0 to 7 do {если предположить что число меньше, или равно 255}

 begin {берём цикл в программные скобки}

  temp:=bin mod 10; {отделяем последнюю цифру в переменную temp, которую используем в качестве буфера}

  bin:=bin div 10; {убираем последнюю цифру}

  dec:=dec+(temp*exp(i*ln(2)));

 end; {вышли из цикла}

 write ('Число ',bin1,'(2) = ',dec,'(10)');

end.

 

 

Пы.Сы. У меня в 9-ом классе не было паскаля, так что использовал всё самое простое что мог. Если вы учили такой тип данных как строка, то напиши в личку, я переделаю. И если что-то не работает/не так работает тоже напиши, ибо у меня нету паскаля и я не мог проверить) Мог где-то случайно опечататься.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота