№ 1. Приведите по 3 примера дискретной и непрерывной информации
№ 2. Распределите информацию по её виду (по форме представления и
по восприятия):
схематический чертёж к задаче, письмо маме; экспонат в музее; видеофильм;
мультфильм; аромат цветов; вкус шоколада; температура на улице;
оранжевый цвет
№ 3. Дайте определение некоторым свойствам информации
Объективность информации – это
Актуальность информации – это
Полезность информации – это…
Какие свойства ещё существуют? Назовите их.
№4. Приведите по 2 примера:
- актуальной информации
- неактуальной информации
- достоверной информации
- недостоверной информации
- полной информации
- неполной информации
- полезной информации
- понятной информации
№ 5. Найдите и запишите обобщающее слово для следующих слов:
- Текстовый, графический, системный
- Научная, ложная, актуальная, истинная, массовая
- рыболовная, глобальная, торговая
- пенсионное, программное, аппаратное
- короткая, длительная, внешняя, генетическая, оперативная
<p>program xxx;</p><p> var i, k, d, e, s : integer;</p><p>begin</p><p> k:=0;</p><p> for i:= 10 to 99 do</p><p> begin</p><p> d:= i div 10;</p><p> e:= i mod 10;</p><p> s:=d + e;</p><p> if i mod s = 0 then k:=k+1</p><p> end;</p><p> write ('кол-во чисел которые делятся на сумму своих цифр=', k);</p><p> readln</p><p>end.</p>
Var a1,a2,a3,a4,t1,t2,t3,p,d,vp,b: Integer;
begin
writeln ('программа вычисляет норму для данного ученика');
writeln ('введи массу учебника 1');readln (a1);
writeln ('введи массу учебника 2');readln (a2);
writeln ('введи массу учебника 3');readln (a3);
writeln ('введи массу тетради 1');readln (t1);
writeln ('введи массу тетради 2');readln (t2);
writeln ('введи массу тетради 3');readln (t3);
writeln ('введи массу пенала');readln (p);
writeln ('введи массу дневника');readln (d);
writeln ('введи массу портфеля');readln(vp);
b:=a1+a2+a3+a4+t1+t2+t3+p+d+vp;writeln ('общая масса портфеля= ' b);
if (b<=5) then writeln ('норма') else writeln ('ненорма');
readln;
end.