оба задания делаются внутри одного кода. Первая часть квадратов рисуется по верхней границе, вторая часть - по нижней. Если нужно будет разделить на 2 программы - в тексте оставил комментарии что нужно будет убрать. :)))
from tkinter import*
class Rec(Frame):
def __init__(self):
super().__init__()
self.initUI()
def initUI(self):
#k =30
#b = 20
k=int(input('Длина стороны первого квадрата : '))
b=int(input('Шаг изменения длинны стороны последующих квадратов :'))
lt =0
a=k # 'a' добавлена потому что обе части задания в одном коде
self.master.title("1")
self.pack(fill=BOTH, expand=1)
canvas = Canvas(self, bg="white")
# Этот кусок кода для 1 части задания
for i in range(0,4):
canvas.create_rectangle(lt, 0, lt+a, a, outline="#000")
Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.
Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».
С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].
В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации
ответ: на Python
оба задания делаются внутри одного кода. Первая часть квадратов рисуется по верхней границе, вторая часть - по нижней. Если нужно будет разделить на 2 программы - в тексте оставил комментарии что нужно будет убрать. :)))
from tkinter import*
class Rec(Frame):
def __init__(self):
super().__init__()
self.initUI()
def initUI(self):
#k =30
#b = 20
k=int(input('Длина стороны первого квадрата : '))
b=int(input('Шаг изменения длинны стороны последующих квадратов :'))
lt =0
a=k # 'a' добавлена потому что обе части задания в одном коде
self.master.title("1")
self.pack(fill=BOTH, expand=1)
canvas = Canvas(self, bg="white")
# Этот кусок кода для 1 части задания
for i in range(0,4):
canvas.create_rectangle(lt, 0, lt+a, a, outline="#000")
lt = lt +a
a = a+b
# Конец 1 части
# Этот кусок кода для 2 части задания
lt=0
a =0
while a*4 < 200:
canvas.create_rectangle(lt, 300, lt+a, 300-a, outline="#000")
lt = lt +a
a = a+b
# Конец 2 части
canvas.pack(fill=BOTH, expand=1)
def main():
root = Tk()
ex = Rec()
root.geometry("300x300")
root.mainloop()
if __name__ == '__main__':
main()
Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.
Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».
С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].
В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации