1. Приведите три примера бесполезной информации. 2. Какой информационный процесс представляет собой дистанционная лекция для
студентов в системе Миралолис?
3. Переведите число 1020 1210 из десятичной в двоичную систему счисления.
4. Переведите число 136s из восьмеричной в десятичную систему счисления.
5. Составить функциональную логическую схему для выражения и решить ее при
следующих значениях. Х=ложь. Y= ложь. Z=истина:
не Z или не X и не Y) или Zине (X и Y)
6. Вычислите значение выражение при следующих значениях А=истина В-истина.
C=ложь.
Не (А и В неС) — (неА или В)
7. Информационный объем текста составляет 4.5 Кб. В тексте 6144 символа. Определите
мощность алфавита. С которого записан текст.
#include <iostream>
#include <math.h> // для функции sqrt()
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int x;
cout << "Введите x: ";
cin >> x;
if((x + 5) < 0){
cout << "Корень из отрицательного числа не вычисляется!" << endl;
return 0;
}
else {
cout << "Корень из " << x + 5 << " равен " << sqrt(x + 5) << endl;
}
return 0;
}
Проверка:
Введите x: 139
Корень из 144 равен 12
Введите x: -5
Корень из 0 равен 0
Введите x: -6
Корень из отрицательного числа не вычисляется!