1. Программа, позволяющая создавать обрабатывать и редактировать цифровые изображения на компьютере. 2. Замкнутая линия, очертание некоторой геометрической фигуры или объекта. 3. Вид искусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков или сцен. 4. Наименьший элемент растрового изображения. 5. Инструмент графического редактора для покраски и рисования. 6. Рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. 7. Внешнее устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации. 8. Устройство ввода данных для создания цифровой копии изображения объекта. 9. Внешнее устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации на широкоформатный носитель. 10. Количество бит, используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя растровой графики. 11. Компьютерная графика, описывающая изображение с сетки пикселей. 12. Компьютерная графика, описывающая изображение с элементарных геометрических объектов (примитивов) математическими выражениями.
int main () {
const int n = 10;
int massive[n];
int maxElem;
int numberOfMaxElem;
for(int i=0;i<n;++i) {
cin>>massive[i]; // вводим массив из 10 элементов
}
maxElem = massive[0]; // максимальный элемент - первый, присваиваем
for(int i=0;i<n;++i) {
if(massive[i]>maxElem) { // если максимальный элемент меньше
maxElem = massive[i];//чем данный, то данному присваеваем //максимальный
numberOfMaxElem = i; //определяем номер макс элемента
}
}
int multElemBeforeMax;
for(int j=0;j<numberOfMaxElem;++j) {
multElemBeforeMax *= massive[j]; // произведение элементов до максимального
}
int countElemBehindMax;
countElemBehindMax = n-numberOfMaxElem; // кол-во элементов после максимального
cout <<multElemBeforeMax; // вывод на экран
cout <<countElemBehindMax;
return 0;
}
Необходимо оставить противнику 1 фишку с тем, чтобы он был вынужден взять её и проиграть. Для этого надо самому иметь позицию, в которой имеется от 2 до 5 фишек (чтобы взяв допустимый 1-4 фишки, оставить одну).
Чтобы вынудить противника оставить 2-5 фишек, надо создать ему позицию с 6 фишками (6-1=5, 6-4=2).
Позицию с 6 фишками мы можем создать, имея 7-10 фишек.
Исходное количество фишек - 11. Если первый ход у противника, он забирает от 1 до 4 фишек и предоставляет нам как раз необходимые для выигрыша 7-10 фишек.
Итак, при первом ходе противника нашей стратегией будет оставить противнику шесть фишек, а затем одну.
Если первый ход наш, то при правильной игре противника выигрыш невозможен. При неправильной - стараться перейти к выигрышной стратегии (6 и 1 фишка).