В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Artyom20076
Artyom20076
18.08.2022 17:34 •  Информатика

1. Программа, позволяющая создавать обрабатывать и редактировать цифровые изображения на компьютере. 2. Замкнутая линия, очертание некоторой геометрической фигуры или объекта. 3. Вид искусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков или сцен. 4. Наименьший элемент растрового изображения. 5. Инструмент графического редактора для покраски и рисования. 6. Рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. 7. Внешнее устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации. 8. Устройство ввода данных для создания цифровой копии изображения объекта. 9. Внешнее устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации на широкоформатный носитель. 10. Количество бит, используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя растровой графики. 11. Компьютерная графика, описывающая изображение с сетки пикселей. 12. Компьютерная графика, описывающая изображение с элементарных геометрических объектов (примитивов) математическими выражениями.​

Показать ответ
Ответ:
shkolnig2013
shkolnig2013
18.11.2022 15:05
Написал программу с комментариями, сами составите алгоритм
int main () {
const int n = 10;
int massive[n];
int maxElem;
int numberOfMaxElem;
for(int i=0;i<n;++i) {
   cin>>massive[i]; // вводим массив из 10 элементов
}
maxElem = massive[0]; // максимальный элемент - первый, присваиваем 
for(int i=0;i<n;++i) {
    if(massive[i]>maxElem) { // если максимальный элемент меньше
        maxElem = massive[i];//чем данный, то данному присваеваем //максимальный  
        numberOfMaxElem = i; //определяем номер макс элемента
    }
}
int multElemBeforeMax;
for(int j=0;j<numberOfMaxElem;++j) { 
   multElemBeforeMax *= massive[j]; // произведение элементов до максимального
}
int countElemBehindMax;
countElemBehindMax = n-numberOfMaxElem; // кол-во элементов после максимального
cout <<multElemBeforeMax; // вывод на экран
cout <<countElemBehindMax;
return 0;
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кица234
Кица234
26.05.2021 15:06
Используем бэктрекинг (англ. backtracking - обратное прослеживание).
Необходимо оставить противнику 1 фишку с тем,  чтобы он был вынужден взять её и проиграть. Для этого надо самому иметь позицию, в которой имеется от 2 до 5 фишек (чтобы взяв допустимый 1-4 фишки, оставить одну).
Чтобы вынудить противника оставить 2-5 фишек, надо создать ему позицию с 6 фишками (6-1=5, 6-4=2).
Позицию с 6 фишками мы можем создать, имея 7-10 фишек.
Исходное количество фишек -  11. Если первый ход у противника, он забирает от 1 до 4 фишек и предоставляет нам как раз необходимые для выигрыша 7-10 фишек.
Итак, при первом ходе противника нашей стратегией будет оставить противнику шесть фишек, а затем одну.
Если первый ход наш, то при правильной игре противника выигрыш невозможен. При неправильной - стараться перейти к выигрышной стратегии (6 и 1 фишка).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота