#1. Прямоугольник Создайте новый холст и изобразите на нем прямоугольник
#2. Треугольник
Создайте новый холст и нарисуйте на нем треугольник. Разворачивая черепашку, сверяйтесь с изображением окружности и градусов поворота
#3. Рамка без углов
Напишите программу, которая рисует четыре линии, как на этом изображении (размер «квадрата» неважен, только форма).
pascal
Объяснение:
var
a, b, c: real;
rel: boolean;
begin
Write('Введите стороны треугольника через пробел: ');
ReadLn(a, b, c);
if (a + b > c) and (a + c > b) and (b + c > a)
and (a > 0) and (b > 0) and (c > 0) then
begin
WriteLn('Треугольник с указанными сторонами существует.');
if (a + b + c) / 3 = a then
begin
WriteLn('Треугольник является равносторонним.');
rel := true;
end
else if ((a + b) / 2 = a) or ((b + c) / 2 = b) or ((a + c) / 2 = a) then
begin
WriteLn('Треугольник является равнобедренным.');
rel := true;
end;
if (a*a + b*b = c*c) or (a*a + c*c = b*b) or (b*b + c*c = a*a) then
begin
WriteLn('Треугольник является прямоугольным.');
rel := true;
end;
if not(rel) then WriteLn('Треугольник является произвольным.');
end
else
WriteLn('Треугольник с указанными сторонами не существует.');
end.
1. в случаях, когда надо выполнить не следующий по порядку оператор, а какой-нибудь другой, отмеченный меткой (например выйти из цикла)
4. "следование", "ветвление", "цикл с предусловием"
5. для осуществления на него безусловного перехода;
6. для вывода графики
7. для очистки экрана
8. операторы присваивания, безусловный оператор, оператор вызова процедуры, пустой оператор
9. power(x,y)
10. integer
11. :=
12. F9
13. write и writeln
14. Раздел описаний
16. операторы, не содержащие никаких других операторов
17. операторы присваивания, безусловный оператор, оператор вызова процедуры, пустой оператор
18. for; while.. do; repeat...until
19. текстовые файлы; типизированные файлы; нетипизированные файлы
опрераторов if и case of
29. writeln без параметров
30. :
31. закрашивает замкнутую область, используя текущие стиль и цвет закраски.
32. вывод на экран прямоугольников
33. Объяснения програмиста.
34. Никаких действий не выполняет, нужен для осуществления на него безусловного перехода
35. покомандный анализ, обработку и выполнение исходной программы
36. Никлаус Вирт в 1968—1969
37. весь блок, в котором объявлена данная метка, за исключением внутренних блоков
38. Отметьте, из каких элементов состоит алгоритмический язык?
39. Program
40. Var
41. Set of
42. Шесть: следование; ветвление; цикл с предусловием; цикл с постусловием; цикл с параметром; вариант.
43. Укажите приоритет операций в языке Паскаль.
44. 26 латинских строчных и прописных букв; знак подчеркивание; 10 цифр; знаки операций; ограничители; спецификаторы; служебные слова; пробел.
45. 26 латинских строчных и прописных букв; знак подчеркивание; 10 цифр; знаки операций; ограничители; спецификаторы; служебные слова; пробел.
47. предложение языка программирования, задающее полное описание некоторого действия, которое может выполнить компьютер
48. данные, необходимые для выполнения оператора
49. begin ... end
50. S - начиная с позиции курсора, выводится значение S (строка или массив символов)
51. имя метки и двоеточие после него
52. компилятор - это программа-переводчик, читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный вариант программы на машинном языке, который затем и выполняется