1. пусть а={10, 20, 30, 40},p={(1040)}, q={(1040)}найдите ! p, p^−1,p∘q,q∘p,p∩q,p∪q,p∩δa,p∪δa.2. выражение с использованием свойств бинарных отношений и свойств множеств((ρ−1∘δa)∩q^−1)^−1 q^−1∩(! q)^−1
в Древнем Египте наряду со значками , обозначавшими целые понятия и слова, существовали и другие знаки, обозначавшие слоги и даже отдельные звуки . Потребность в таких знаках очевидна, так как не все можно выразить в виде изображений (прежде всего, это касается личных имен). В этих случаях египтяне превращали слова иероглифы в буквы иероглифы, из которых и составлялись слова, подлежащие передаче на письме согласно их звучанию. Например иероглиф «хт» — изображение дома — сделался двухбуквенным иероглифом, обозначающим звук [хт], иероглиф «мн» — изображение шахматной доски — стал иероглифом, обозначающим два звука [мн] и т.д. На первых порах значение фонетических иероглифов было вс но со временем их роль все более возрастала, и в последние века существования египетской письменности значение фонетических иероглифов стало господствующим. Но к чисто фонографическому письму (то есть такому, где каждый знак обозначает отдельный звук или букву) египтяне так и не перешли . Это важное усовершенствование было сделано в письме других народов
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОТ ПРОГРАММИСТА Если кто-то работает с компьютером, то это не значит, что он программирует или умеет программировать. Пользователь потому и называется пользователем, что он просто использует возможности компьютеров и программ, и чаще всего далек от их создания. Задача же программиста создавать программы для тех, кому они нужны, т. е. для пользователей. Причем системные программисты в основном создают программы для управления компьютерами, а программисты прикладные , прежде всего, пишут программы полезные массовому пользователю. В принципе, всех, кто работает с компьютером можно разделить на три категории: 1. Программисты, создающие программы для облегчения труда других пользователей. 2. Программирующие пользователи, которые создают программы для решения своих задач, облегчения собственного труда. 3. Непрограммирующие пользователи, желающие решать свои задачи, используя уже существующие программы, не занимаясь программированием.
в Древнем Египте наряду со значками , обозначавшими целые понятия и слова, существовали и другие знаки, обозначавшие слоги и даже отдельные звуки . Потребность в таких знаках очевидна, так как не все можно выразить в виде изображений (прежде всего, это касается личных имен).
В этих случаях египтяне превращали слова иероглифы в буквы иероглифы, из которых и составлялись слова, подлежащие передаче на письме согласно их звучанию. Например иероглиф «хт» — изображение дома — сделался двухбуквенным иероглифом, обозначающим звук [хт], иероглиф «мн» — изображение шахматной доски — стал иероглифом, обозначающим два звука [мн] и т.д. На первых порах значение фонетических иероглифов было вс но со временем их роль все более возрастала, и в последние века существования египетской письменности значение фонетических иероглифов стало господствующим. Но к чисто фонографическому письму (то есть такому, где каждый знак обозначает отдельный звук или букву) египтяне так и не перешли . Это важное усовершенствование было сделано в письме других народов
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОТ ПРОГРАММИСТА Если кто-то работает с компьютером, то это не значит, что он программирует или умеет программировать. Пользователь потому и называется пользователем, что он просто использует возможности компьютеров и программ, и чаще всего далек от их создания. Задача же программиста создавать программы для тех, кому они нужны, т. е. для пользователей. Причем системные программисты в основном создают программы для управления компьютерами, а программисты прикладные , прежде всего, пишут программы полезные массовому пользователю. В принципе, всех, кто работает с компьютером можно разделить на три категории: 1. Программисты, создающие программы для облегчения труда других пользователей. 2. Программирующие пользователи, которые создают программы для решения своих задач, облегчения собственного труда. 3. Непрограммирующие пользователи, желающие решать свои задачи, используя уже существующие программы, не занимаясь программированием.