1.Раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений, называется
А.компьютерной графикой
Б.графическим редактором
В.фотомонтажом
Г.созданием графического файла
2.Рисунки в режиме символьной печати – это
А.рисунок, составленный с символов
Б.процесс вывода рисунка на печать
В.буквы с нанесенным на них рисунком
Г.нанесение текста на имеющееся изображение
3.Плоттер – это
А.устройство, наносящее на лист бумаги графические изображения
Б.устройство ввода изображения в компьютерную память
В.устройство, позволяющее создавать графические файлы
Г.устройство для передачи по компьютерной сети графических изображений
4.графический дисплей – это
А.дисплей, на экран которого можно вывести изображение
Б.дисплей, с которого можно создать изображение
В.дисплей, в котором хранятся графические изображения
Г.дисплей, с которого можно сделать снимок
5.Принтер – устройство
А.создания графического файла
Б.хранения графического файла
В.вывода графического файла
Г.Передачи графического файла по сети
6.отметьте лишний пункт
А.деловая графика
Б.научная графика
В.конструкторская графика
Г.цветная графика
7.Трехмерная графика – это
А.графика объемных изображений
Б.изображение на трех дисплеях
В.три изображения на одном дисплее
Г.изображение, сохраненное три раза.
8. Какой этап заключительный? Моделирование, наложение материалов, расстановка источников света, установка камер, …
А.визуализация
Б.фотографирование
В.сохранение изображения
Г.распечатка изображения
9.Компьютерная анимация – это
А.мультфильм, транслируемый с компьютера
Б.получение движущихся изображений
В.перемещение файлов из папки в папку
Г.перемещение окна по дисплею
10.Пиксель – это
А.одна точка графической сетки
Б.буква греческого алфавита
В.название созданного изображения
Г.имя графического файла
11. размер монитора характеризуется
А.длиной
Б.шириной
В.диагональю
Периметром
12.Какой цвет в палитре лишний?
А.красный
Б.зеленый
В.синий
Г.белый
13.отметьте лишний пункт
А.ЭЛТ-монитор
Б.ЖК-монитор
В.цветной монитор
14.Какое устройство не относится к техническим средствам компьютерной графики?
А.монитор
Б.сканер
В.видеопамять
Г.графический редактор
15. На дисплейный процессор информация попадает непосредственно из
А.видеопамяти
Б.информационной магистрали
Центрального процессора
Г.оперативной памяти
16.Код пикселя – это информация о
А.цвете пикселя
Б.адресе пикселя
В.размере пикселя
Г.порядковом номере пикселя
17. Код пикселя 101. сколько цветов использовалось в этом изображении?
А.2
Б.4
В.8
Г.3
18.Формулой К=2b связаны между собой
А.количество различных цветов и количество битов для их кодирования
Б.количество различных цветов и количество изображений, которые можно получить с их В.количество битов для кодирования цвета и размер дисплея в пикселях
Г. Количество пикселей в диагонали дисплея и количество выведенных одновременно на него изображений
19.Объем необходимой видеопамяти определяется
А.размером монитора
Б.количеством цветов в выводимом изображении
В.размером графической сетки дисплея и количеством цветов
Г.количеством открытых одновременно изображений
20. Какой пункт лишний?
А.растровая графика
Б.векторная графика
В.цветная графика
ответ: 1 - 3, 2 - 1, 3 - 1, 4: 1 -б, 2-в, 3-а, 5 - 2, 6 - 10, 7 - 1, 8: 3,4,2,1; 9 - 1
Объяснение:
1. Объект – это любая часть окружающего мира (предмет, процесс, явление), которая воспринимается человеком как единое целое.
2.Множество – это какое-то количество объектов, которые объединены одним именем.
3. Из каких частей состоит имя файла? - Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от друга точкой.
4.Соотнесите типы файлов с их расширениями.
Расширения графических файлов .bmp, .jpg, .gif.
Расширения текстовых файлов .doc, .txt, .rtf.
Расширения звуковых файлов .wav, .mp3, .mid.
5.Укажите неверное выражение. - 1 Кбайт = 1000 байта
6.Сколько байт в слове ИНФОРМАЦИЯ? ответ: 10 байт
7.Что такое алгоритм? - Конечная последовательность точных правил, приводящая от исходных данных к требуемому результату за конечное число шагов.
8.Установите верный порядок действий в алгоритме утра школьника. (Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа)
Проснуться- Сделать зарядку - Умыться - Позавтракать.
9.Дайте определение понятию "Алгоритм с ветвлениями" - алгоритм, в котором в зависимости от некоторого условия выполняется либо одна, либо другая последовательность команд.
10.Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму(нарисуй рисунок):
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
сместиться в точку (1, 3)
сместиться в точку (5, 1)
сместиться в точку (5, 3)
сместиться в точку (1, 1)
поднять перо
На изображении
а) a:=1;
for i:=1 to 3 do
a:= a + 1;
ответ: _3_ раза, а =__4__
б) a:= 1;
for i:=3 to 1 do
a:= a + 1;
ответ: _0_ раз, а =__1__
в) a:= 1;
for i:=1 downto 3 do
a:= a + i;
ответ: _0_ раз, а =__1__
г) a:= 1;
for i:=3 downto 1 do
a:= a + i;
ответ: _3_ раз, а =__7__
Объяснение:
for счетчик := начальное значение to конечное значение do
тело цикла;
начальное значение <= конечное значение
for счетчик := начальное значение downto конечное значение do
тело цикла;
начальное значение >= конечное значение