1.Раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений, называется
А.компьютерной графикой
Б.графическим редактором
В.фотомонтажом
Г.созданием графического файла
2.Рисунки в режиме символьной печати – это
А.рисунок, составленный с символов
Б.процесс вывода рисунка на печать
В.буквы с нанесенным на них рисунком
Г.нанесение текста на имеющееся изображение
3.Плоттер – это
А.устройство, наносящее на лист бумаги графические изображения
Б.устройство ввода изображения в компьютерную память
В.устройство, позволяющее создавать графические файлы
Г.устройство для передачи по компьютерной сети графических изображений
4.графический дисплей – это
А.дисплей, на экран которого можно вывести изображение
Б.дисплей, с которого можно создать изображение
В.дисплей, в котором хранятся графические изображения
Г.дисплей, с которого можно сделать снимок
5.Принтер – устройство
А.создания графического файла
Б.хранения графического файла
В.вывода графического файла
Г.Передачи графического файла по сети
6.отметьте лишний пункт
А.деловая графика
Б.научная графика
В.конструкторская графика
Г.цветная графика
7.Трехмерная графика – это
А.графика объемных изображений
Б.изображение на трех дисплеях
В.три изображения на одном дисплее
Г.изображение, сохраненное три раза.
8. Какой этап заключительный? Моделирование, наложение материалов, расстановка источников света, установка камер, …
А.визуализация
Б.фотографирование
В.сохранение изображения
Г.распечатка изображения
9.Компьютерная анимация – это
А.мультфильм, транслируемый с компьютера
Б.получение движущихся изображений
В.перемещение файлов из папки в папку
Г.перемещение окна по дисплею
10.Пиксель – это
А.одна точка графической сетки
Б.буква греческого алфавита
В.название созданного изображения
Г.имя графического файла
11. размер монитора характеризуется
А.длиной
Б.шириной
В.диагональю
Периметром
12.Какой цвет в палитре лишний?
А.красный
Б.зеленый
В.синий
Г.белый
13.отметьте лишний пункт
А.ЭЛТ-монитор
Б.ЖК-монитор
В.цветной монитор
14.Какое устройство не относится к техническим средствам компьютерной графики?
А.монитор
Б.сканер
В.видеопамять
Г.графический редактор
15. На дисплейный процессор информация попадает непосредственно из
А.видеопамяти
Б.информационной магистрали
Центрального процессора
Г.оперативной памяти
16.Код пикселя – это информация о
А.цвете пикселя
Б.адресе пикселя
В.размере пикселя
Г.порядковом номере пикселя
17. Код пикселя 101. сколько цветов использовалось в этом изображении?
А.2
Б.4
В.8
Г.3
18.Формулой К=2b связаны между собой
А.количество различных цветов и количество битов для их кодирования
Б.количество различных цветов и количество изображений, которые можно получить с их В.количество битов для кодирования цвета и размер дисплея в пикселях
Г. Количество пикселей в диагонали дисплея и количество выведенных одновременно на него изображений
19.Объем необходимой видеопамяти определяется
А.размером монитора
Б.количеством цветов в выводимом изображении
В.размером графической сетки дисплея и количеством цветов
Г.количеством открытых одновременно изображений
20. Какой пункт лишний?
А.растровая графика
Б.векторная графика
В.цветная графика
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <iostream>
using namespace std;
#define N 16
void main()
{
int randomNumbers[N];
srand(time(NULL));
for (int i = 0;i < N; i++)
{
randomNumbers[i] = rand() % 40 - 20;
cout << "randomNumber[" << i << "] = " << randomNumbers[i] << endl;
}
cout << endl;
int counter = 0;
for (int i = 0; i < N; i++)
{
if (randomNumbers[i] < 0)
{
counter++;
}
}
cout << "counter = " << counter << endl;
}
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <iostream>
using namespace std;
#define N 16
void main()
{
int randomNumbers[N];
srand(time(NULL));
for (int i = 0;i < N; i++)
{
randomNumbers[i] = rand() % 40 - 20;
cout << "randomNumber[" << i << "] = " << randomNumbers[i] << endl;
}
cout << endl;
int counter = 0;
for (int i = 0; i < N; i++)
{
if (randomNumbers[i] < 0)
{
counter++;
}
}
cout << "counter = " << counter << endl;
}