В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rubon
rubon
25.08.2022 05:49 •  Информатика

1.Раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений, называется
А.компьютерной графикой
Б.графическим редактором
В.фотомонтажом
Г.созданием графического файла

2.Рисунки в режиме символьной печати – это
А.рисунок, составленный с символов
Б.процесс вывода рисунка на печать
В.буквы с нанесенным на них рисунком
Г.нанесение текста на имеющееся изображение

3.Плоттер – это
А.устройство, наносящее на лист бумаги графические изображения
Б.устройство ввода изображения в компьютерную память
В.устройство, позволяющее создавать графические файлы
Г.устройство для передачи по компьютерной сети графических изображений

4.графический дисплей – это
А.дисплей, на экран которого можно вывести изображение
Б.дисплей, с которого можно создать изображение
В.дисплей, в котором хранятся графические изображения
Г.дисплей, с которого можно сделать снимок

5.Принтер – устройство
А.создания графического файла
Б.хранения графического файла
В.вывода графического файла
Г.Передачи графического файла по сети

6.отметьте лишний пункт
А.деловая графика
Б.научная графика
В.конструкторская графика
Г.цветная графика

7.Трехмерная графика – это
А.графика объемных изображений
Б.изображение на трех дисплеях
В.три изображения на одном дисплее
Г.изображение, сохраненное три раза.

8. Какой этап заключительный? Моделирование, наложение материалов, расстановка источников света, установка камер, …
А.визуализация
Б.фотографирование
В.сохранение изображения
Г.распечатка изображения

9.Компьютерная анимация – это
А.мультфильм, транслируемый с компьютера
Б.получение движущихся изображений
В.перемещение файлов из папки в папку
Г.перемещение окна по дисплею

10.Пиксель – это
А.одна точка графической сетки
Б.буква греческого алфавита
В.название созданного изображения
Г.имя графического файла

11. размер монитора характеризуется
А.длиной
Б.шириной
В.диагональю
Периметром
12.Какой цвет в палитре лишний?
А.красный
Б.зеленый
В.синий
Г.белый

13.отметьте лишний пункт
А.ЭЛТ-монитор
Б.ЖК-монитор
В.цветной монитор

14.Какое устройство не относится к техническим средствам компьютерной графики?
А.монитор
Б.сканер
В.видеопамять
Г.графический редактор

15. На дисплейный процессор информация попадает непосредственно из
А.видеопамяти
Б.информационной магистрали
Центрального процессора
Г.оперативной памяти

16.Код пикселя – это информация о
А.цвете пикселя
Б.адресе пикселя
В.размере пикселя
Г.порядковом номере пикселя

17. Код пикселя 101. сколько цветов использовалось в этом изображении?
А.2
Б.4
В.8
Г.3

18.Формулой К=2b связаны между собой
А.количество различных цветов и количество битов для их кодирования
Б.количество различных цветов и количество изображений, которые можно получить с их В.количество битов для кодирования цвета и размер дисплея в пикселях
Г. Количество пикселей в диагонали дисплея и количество выведенных одновременно на него изображений

19.Объем необходимой видеопамяти определяется
А.размером монитора
Б.количеством цветов в выводимом изображении
В.размером графической сетки дисплея и количеством цветов
Г.количеством открытых одновременно изображений

20. Какой пункт лишний?
А.растровая графика
Б.векторная графика
В.цветная графика

Показать ответ
Ответ:
kazantsevaira2
kazantsevaira2
04.02.2022 14:03

ответ: 1 - 3, 2 - 1, 3 - 1, 4: 1 -б, 2-в, 3-а, 5 - 2, 6 - 10, 7 - 1, 8: 3,4,2,1; 9 - 1

Объяснение:

1. Объект – это любая часть окружающего мира (предмет, процесс, явление), которая воспринимается человеком как единое целое.

2.Множество – это какое-то количество объектов, которые объединены одним именем.

3. Из каких частей состоит имя файла? - Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от друга точкой.

4.Соотнесите типы файлов с их расширениями.

Расширения графических файлов .bmp, .jpg, .gif.

Расширения текстовых файлов .doc, .txt, .rtf.

Расширения звуковых файлов  .wav, .mp3, .mid.

5.Укажите неверное выражение. -  1 Кбайт = 1000 байта

6.Сколько байт в слове ИНФОРМАЦИЯ? ответ: 10 байт

7.Что такое алгоритм? -  Конечная последовательность точных правил, приводящая от исходных данных к требуемому результату за конечное число шагов.

8.Установите верный порядок действий в алгоритме утра школьника. (Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа)

Проснуться-  Сделать зарядку - Умыться - Позавтракать.

9.Дайте определение понятию "Алгоритм с ветвлениями" - алгоритм, в котором в зависимости от некоторого условия выполняется либо одна, либо другая последовательность команд.

10.Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму(нарисуй рисунок):

сместиться в точку (1, 1)

опустить перо

сместиться в точку (1, 3)

сместиться в точку (5, 1)

сместиться в точку (5, 3)

сместиться в точку (1, 1)

поднять перо

На изображении


1.Объект – это … 1. все вокруг 2. все то, что выполняет какие-либо действия. 3. любая часть окружающ
0,0(0 оценок)
Ответ:
lerastorogeva
lerastorogeva
24.02.2021 00:11

а) a:=1;

for i:=1 to 3 do

a:= a + 1;

ответ: _3_ раза, а =__4__

б) a:= 1;

for i:=3 to 1 do

a:= a + 1;

ответ: _0_ раз, а =__1__

в) a:= 1;

for i:=1 downto 3 do

a:= a + i;

ответ: _0_ раз, а =__1__

г) a:= 1;

for i:=3 downto 1 do

a:= a + i;

ответ: _3_ раз, а =__7__

Объяснение:

for счетчик := начальное значение to конечное значение do  

    тело цикла;

начальное значение <= конечное значение

for счетчик := начальное значение downto конечное значение do  

    тело цикла;

начальное значение >= конечное значение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота