В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sargisooo
Sargisooo
02.09.2021 19:04 •  Информатика

1) Разработчиком языка Паскаль является:

1. Блез Паскаль
2. Никлаус Вирт
3. Норберт Винер
4. Эдсгер В. Дейкстра

2) Что из нижеперечисленного НЕ входит в алфавит языка Пас­каль?

1. латинские строчные и прописные буквы
2. служебные слова
3. русские строчные и прописные буквы
4. знак подчёркивания

3) Какая последовательность символов НЕ может служить именем в языке Паскаль?

1. _mas
2. maS1
3. d2
4. 2d

4) Вещественные числа имеют тип данных:

1. real
2. integer
3. boolean
4. string

5) В программе на языке Паскаль обязательно должен быть:

1. заголовок программы
2. блок описания используемых данных
3. программный блок
4. оператор присваивания

6) Какого раздела не существует в программе, написанной на языке Паскаль?

1. заголовка
2. примечаний
3. описаний
4. операторов

7) Языковые конструкции, с которых в программах за­писываются действия, выполняемые в процессе решения зада­чи, называются:

1. операндами
2. операторами
3. выражениями
4. данными

8) Разделителями между операторами служит:

1. точка
2. точка с запятой
3. пробел
4. запятая

9) Описать переменную — это значит указать её:

1. имя и значение
2. имя и тип
3. тип и значение
4. имя, тип и значение

10) В данном фрагменте программы:
program error;
begin
SuMmA:=25-14;
end.
ошибкой является:

1. некорректное имя программы
2. не определённое имя переменной
3. некорректное имя переменной
4. запись арифметического выражения

11) Какая клавиша нажимается после набора последнего данного в операторе read?

1. Enter
2. точка с запятой
3. пробел
4. Ctrl

12) При присваивании изменяется:

1. имя переменной
2. тип переменной
3. значение переменной
4. значение константы

13) Для вывода результатов в Паскале используется оператор:

1. begin
2. readln
3. write
4. print

14) Для вычисления квадратного корня из х используется функ­ция:

1. abs (х)
2. sqr (х)
3. sqrt(х)
4. int (х)

15) Для генерации случайного целого числа из интервала [10, 20) необходимо использовать выражение:

1. random*20
2. random (20)
3. random(10)+10
4. random(10)*2

Показать ответ
Ответ:
Knowww
Knowww
03.01.2021 08:54
1) Бюджет
2) Линк(и) на прайс магазина(ов), где будете брать систему, обязательно укажите Город в котором будет покупаться.
3) Что собираетесь брать:
- Только системник
- Ситемник и монитор
- Системник, монитор и переферия
- Иные уточняйте какие варианты.
4) Указывайте для каких задач берётся сабж.
а) Для игровых систем:
- Указывайте разрешение монитора, частоту развертки, аппаратную синхронизацию (Free|G-Sync), есть на нём цифровые входы (HDMI|DVI|DP) или модель монитора, а также параметры анизотропной фильтрации и сглаживания, которые будут использоваться в играх.
- Указывайте названия игр или хотябы жанры.
б) Для систем, на которых будет слушаться Музыка:
- Уточняйте, что за ММАС Мультимедийная Акустическая Система у Вас стоит или планируется к приобретению.
- Уточняйте носитель/тип файлов/битрейт.
- Уточняйте жанры Музыки.
в) Для графических станций:
- Уточняйте какой монитор используется.
- Уточняйте с какими программами Вы будете работать.
г) Иные.
5) Уточняйте планируете ли Вы разгон системы.
6) Уточняйте планируете ли Вы апгрейд системы в ближайшие 6 месяцев.
Если планируете, то сообщайте когда и в каком объёме финансовых вливаний.
7) Если у Вас есть какое-то железо, которое Вы ещё планируете использовать, уточняйте какое именно. Если его много, то Вам в ветку по Апгрейду.
8) Если у Вас есть какое либо требования, уточняйте:
- Брендовая принадлежность ATI/AMD или Abit/DFI, ets.
- Требования по дизайну/размерам.
- Требования по шуму. Уточняйте здесь.
- Иные.
9) Наброски конфигурации ПК

ВНИМАНИЕ: ВСЕ посты не заполненные по вышеописанному запроснику будут маркироваться Кураторами off-top'ом - вероятность, что Вам в этом случае ответят крайне низка.

Правила Конференции и Правила Форума действуют в полном объёме.
Локальные правила ветки:
Бессмысленные посты "+1" и иже сним, Флуд, Флейм и Оверквотинг будут премировать ЖК на месяц.
Фанатство награждается БАНом на 24часа.
Умышленное коверканье Русского языка и неиспользование тега [rus][ /rus] у постов, написанных транслитом, как и злоупотребление терминами награждается ЖК на 2 недели.
Оффтоп в рамках обсуждаемого вопроса разрешен, но должен быть заключён в тег [ off ][ /off ].

Если обсуждение затягивается более чем на 5 постов по конкретной позиции - дать линк на специализированную ветку и продолжать дискуссию уже в ней.

Просьба не злоупотреблять меткой "EOL", по русски: по меньше используйте клавишу "Enter", посты объёмные - не утяжеляйте их сверх меры.
0,0(0 оценок)
Ответ:
r27121983
r27121983
14.09.2022 03:47
Для всех заданий воспользуемся формулой N=2^i? где N -количество цветов, а i -количество бит на 1 пиксель.
Задача 1.
N=2^4=16 цветов.

Задача 2.
N=224=2^i, поскольку для кодирования 128 цветов необходимо 7 бит, а для кодирования 256 цветов -8 бит, выбираем большее число, то есть 8 бит или 1 байт.

Задача 3.
65536 это 2^16⇒требуется 16 бит или 2 байта.

Задача 4.
1. Узнаем общее количество пикселей 1280*1024=1310720
2. Полученное число умножаем на глубину цвета 1310720*32=41943040 бит = 41943040/8 = 5242880 байт = 5242880/1024 = 5120 кб =5120/1024 = 5 Мб
ответ: 5 Мб
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота