1. Реализовать class Seyf. В классе «Сейф» есть поля: ✓ размер сейфа (это целое число, определяющее сколько предметов можно положить в сейф); ✓ содержимое сейфа (массив, количество элементов массива < = поля размера сейфа); ✓ поле - пароля от сейфа (четырёхзначное число. н-р, 1234), пароль скрыт (инкапсуляция). Чтобы положить какой-то предмет в сейф или взять какой-то предмет из сейфа, надо ввести пароль. Пароль задаётся изначально при создании объекта, больше его никак нельзя увидеть, не изменить. Когда мы помещаем какой-то предмет внутрь сейфа (н-р, блокнот), мы должны передать пароль. Сейф сравнивает введённый пароль с паролем, установленным внутри сейфа и, если они совпадают, то предмет помещается в сейф (запоминается в массив), если пароли не совпадают - выводится ошибка. Для того, чтобы взять предмет из сейфа, нужно указать предмет (н-р, блокнот) и пароль. Сейф сравнивает введённый пароль с паролем, установленным внутри сейфа и, если они совпадают, то предмет извлекается из сейфа (удаляется из массива). В массиве «предмета» нет - он возвращается в виде переменной.
program a2;
var
a, x1, y1, z1, l1, z, l: string;
i, g, d, f, a1, b1, sum, vr, vr1, err: int64;
begin
readln(a);
g := pos(';', a);
x1 := copy(a, 2, g - 2);
y1 := copy(a, g + 2, length(a) - g - 2);
if a[1] = '[' then d := 1
else d := 0;
if a[length(a)] = ']' then f := 1
else f := 0;
if pos('/', x1) <> 0 then begin
z := copy(x1, 1, pos('/', x1) - 1);
z1 := copy(x1, pos('/', x1) + 1, length(x1) - pos('/', x1));
val(z, vr, err);
val(z1, vr1, err);
a1 := vr div vr1;
end
else val(x1, a1, err);
if pos('/', y1) <> 0 then begin
l := copy(y1, 1, pos('/', y1) - 1);
l1 := copy(y1, pos('/', y1) + 1, length(y1) - pos('/', y1));
val(l, vr, err);
val(l1, vr1, err);
b1 := vr div vr1;
end
else val(y1, b1, err);
for i := a1 to b1 do sum := sum + 1;
val(z, vr, err);
val(z1, vr1, err);
if (d = 0) then
if vr = 0 then sum := sum - 1
else if (vr mod vr1 = 0) then sum := sum - 1;
val(l, vr, err);
val(l1, vr1, err);
if (f = 0) then
if vr = 0 then sum := sum - 1
else if (vr mod vr1 = 0) then sum := sum - 1;
writeln(sum);
end.
На не благодари)
Событие: решение задачи. Источник информации: учитель. Приемник информации: ученик. Информационный носитель: доска. Событие: измерения давления. Источник ифнормации: пациент. Приемник информации: врач. Информационный носитель: тонометр. Событие: воспроизведение аудиофайла. Источник информации: пользователь. Приемник информации: сайт. Информациональнный носитель: ПК/телефон.
Событие: воспроизведение: видео и аудиофайла. Источник информации: пользователь. Приемник информации: телевизор. Информациональный
носитель: телевизор. Событие: воспроизведение
музыкального фрагмента в живую. Источник информации: ученик. Приемник информации: ближайшие слушатели. Информациональнный
Носитель: гитара.