1)С моделями какого типа вы встречаетесь на уроке биологии? 2)Привидите пример знаковой информационной модели, рассматриваемых на уроках математики 3) Встречались ли вы с информационными моделями в жизненных ситуациях? Приведите пример.
Var a,b,c: int64; i,j,k,n,m,r,p,s: integer; begin for i:=1 to 9 do // буква х for j:=1 to 9 do // буква г for k:=1 to 9 do // буква т for n:=0 to 9 do // буква о for m:=0 to 9 do // буква с for r:=0 to 9 do // буква у begin p:=k*k mod 10; a:=i*10000+p*1000+r*100+m*10+k; b:=j*100000+p*10000+n*1000+i*100+n*10+k; c:=p; for s:=1 to 10 do c:=c*10+p; if a*b=c then begin writeln('хруст = ',a); writeln('грохот = ',b); writeln(' = ',c); end; end; end.
анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение являются основными логическими приёмами формирования понятий.
для выделения отдельных признаков требуется произвести анализ, то есть мысленно расчленить целый предмет на его составные части, отдельные признаки, а затем осуществить обратную операцию — синтез (мысленное объединение) частей предмета, отдельных его признаков в единое целое. для выделения существенных признаков требуется отвлечься (абстрагироваться) от несущественных признаков, которых в любом предмете много. этому способствует сравнение или сопоставление предметов.
понятие формируется на основе обобщения существенных признаков (свойств, отношений), присущих классу однородных объектов)
i,j,k,n,m,r,p,s: integer;
begin
for i:=1 to 9 do // буква х
for j:=1 to 9 do // буква г
for k:=1 to 9 do // буква т
for n:=0 to 9 do // буква о
for m:=0 to 9 do // буква с
for r:=0 to 9 do // буква у
begin
p:=k*k mod 10;
a:=i*10000+p*1000+r*100+m*10+k;
b:=j*100000+p*10000+n*1000+i*100+n*10+k;
c:=p;
for s:=1 to 10 do c:=c*10+p;
if a*b=c then
begin
writeln('хруст = ',a);
writeln('грохот = ',b);
writeln(' = ',c);
end;
end;
end.
хруст = 21649
грохот = 513239
= 11111111111
ответ:
анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение являются основными логическими приёмами формирования понятий.
для выделения отдельных признаков требуется произвести анализ, то есть мысленно расчленить целый предмет на его составные части, отдельные признаки, а затем осуществить обратную операцию — синтез (мысленное объединение) частей предмета, отдельных его признаков в единое целое. для выделения существенных признаков требуется отвлечься (абстрагироваться) от несущественных признаков, которых в любом предмете много. этому способствует сравнение или сопоставление предметов.
понятие формируется на основе обобщения существенных признаков (свойств, отношений), присущих классу однородных объектов)
держи, брат! )
объяснение: