1.Складіть програму, у якій користувач вводить свою оцінку від 1- 12, а програма виводить досягнутий рівень знань: 1,2,3- початковий; 4,5,6- середній: 7,8,9-достатній; 10, 11, 12 – високий; 2.Складіть програму, у якій к вводить вік(к-сть років), а програма виводить на екран такі повідомлення: akmuo nik deute 14. 1o: «Lle 2111111a!»: • якшо вік 15-18, то «Це підліток!» • Kuo lix 19-60. To: «Ile nopoc mun!»: • всі інші паріанти: «Це пенсійний вік!»
1. Например: смотреть д/з, играть в игры, смотреть видео уроки и т.д.
2. Учителя могут искать тесты/контрольные работы что-бы их провести в классе, так же они могут смотреть информацию для какого либо урока. Старшие могут смотреть что то по работе или то что нужно им сделать для своего ребёнка например-призентацию и т.д.
3. По интернету можно смотреть видео уроки, д/з, информацию для доклада/сообщения в школу.
4. Иногда как, бывает хорошо, а бывает плохо, одна причина почему очень неприятно-мошеники в интернете которые всех обманывают.
1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
1. Например: смотреть д/з, играть в игры, смотреть видео уроки и т.д.
2. Учителя могут искать тесты/контрольные работы что-бы их провести в классе, так же они могут смотреть информацию для какого либо урока. Старшие могут смотреть что то по работе или то что нужно им сделать для своего ребёнка например-призентацию и т.д.
3. По интернету можно смотреть видео уроки, д/з, информацию для доклада/сообщения в школу.
4. Иногда как, бывает хорошо, а бывает плохо, одна причина почему очень неприятно-мошеники в интернете которые всех обманывают.
Вот мой ответ удачи
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!