В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artik12042003
artik12042003
03.11.2020 00:57 •  Информатика

1)Складіть умову завдання на обробку лінійного масиву та запиши текст програми. 2)Складіть умову завдання на обробку двомірного масиву та запиши текст програми

Показать ответ
Ответ:
aram0071
aram0071
24.11.2020 10:09

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд  (где  – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на  шагов в направлении движения.

Направо  (где  – целое число), вызывающая изменение направления движения на  градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори  [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится  раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

правильный -угольник

правильный треугольник

правильный шестиугольник

незамкнутая ломаная линия

Объяснение:

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд  (где  – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на  шагов в направлении движения.

Направо  (где  – целое число), вызывающая изменение направления движения на  градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори  [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится  раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

правильный -угольник

правильный треугольник

правильный шестиугольник

незамкнутая ломаная линия

0,0(0 оценок)
Ответ:
kuchin119
kuchin119
24.11.2020 10:09

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд  (где  – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на  шагов в направлении движения.

Направо  (где  – целое число), вызывающая изменение направления движения на  градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори  [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится  раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

правильный -угольник

правильный треугольник

правильный шестиугольник

незамкнутая ломаная линия

Объяснение:

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперёд  (где  – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на  шагов в направлении движения.

Направо  (где  – целое число), вызывающая изменение направления движения на  градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори  [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится  раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

правильный -угольник

правильный треугольник

правильный шестиугольник

незамкнутая ломаная линия

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота