1. Сколько единиц в двоичной записи восьмеричного числа 175? А) 6 В) 5 C) 3
D) 4
2. Значение выражения 1000, + 118-1116 в двоичной системе счисления равно
А) 10111110 В) 10100001
C) 10001 100 D) 11000010
3. Определите значение целочисленных переменных а и b после выполнения фрагмента
программы:
а:= 1819; b:= (a mod 100)*10+9; a:= (10*b-a) div 100;
А) а = 1, b = 199 В) а = 81, b = 189 С) а = 71, b = 199 D) a=71, b = 189
4. Значения двух массивов А[1..100] и В[1..100] задаются с следующего
фрагмента программы. Сколько элементов массива В будут иметь отрицательные
значения?
for n:=1 to 100 do A[n]:=n-10; fоr n:=1 to 100 do B[n]:=A[n]*n;
А) 10 В) 50 C) 90 D) 100
5. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению АЛВА.
А) Ал ТВ
B) А
С) АЛВ
D) AvВ
6. Какое логическое выражение равносильно выражению Av вл С?
A) AlcvB B) Av1cv B) C) AV (Cy B) D) AvlcvВ
7. Рассматривается множество неотрицательных целых чисел. Определите
максимальное число из этого множества, кодируемое 11 битами.
А) 2047
B) 11 C) 888
D) 1024
8. Укажите минимальный объем памяти в килобайтах, достаточный для хранения
растрового изображения размером 512x256 пикселей с 64 цветами в палитре.
А) 512
В) 96 C) 1024 D) 16
9. MS Excel. В ячейке В1 записана формула =2*$A$1. Какой вид приобретет формула,
после того как ячейку В1 скопируют в ячейку С2?
А) =2*SBS IB) =2*$ASIC) =3*$A$2D) =3*$B$ 1
10.Вычислите сумму чисел 1916 и 638. Результат представьте в двоичной системе
счисления.
А) 1 101 1011
B) 1110001 C) 1100011 D) 1001 100
11.Каково наибольшее целое число X, при котором истинно высказывание:
X (X + 1) 2 72)л (ХХ <65)?
В) 8 C) 7 D) 1 1
12.Ссылка в электронной таблице - это:
А) номер столбца и номер строки
В указания адреса ячеек
C) совокупность математическихоператоров чисел, функций
D)область определяемая пересечением столбца и строки электронной таблицы
13.Имя файла обязательно должно содержать
A) название
B) расширение
C) названием и расширения
D) все ответы верны
var
s: string[6];
n: integer;
begin
s := 'отлично';
n := length(s);
writeln(length('отлично'));
writeln(n);
end.
Изначально выставлен тип string[6], значит если присвоить строку больше, то ее обрежет по 6 символов, вот и весь прикол
ответ 6
2) рисунок
3)var
s, s1: string;
n: integer;
begin
s := 'информатика';
s1 := copy(s, 3, 5);
n := pos(s, s1);
writeln('s=', s);
writeln('s1=', s1);
writeln('n=', n);
end.
Вывод
s=информатика
s1=форма
n=0
Все верно, в s1 не содержится s, а наоборот
Ақпарат көзі – адам, ұжым және деректер. [1]. Деректерді жинау кезінде журналист ақпараттарды түрлі көздерден алады. Кейіпкер журналиске өзі немесе жолдастары жайында мәлімет беруге міндетті емес. Олардың экран алдында ашылулары үшін оған себеп, дәлел, сылтау керек. Егер олар жауап беруден бас тартқан жағдайда, қысым жасаудың қажеттігі жоқ. Мүмкін, сіз таңдаған кейіпкер туралы көпшілік пікірі басқаша болуы немесе сіз істейтін редакция жайындағы көзқарастың тым теріс бағытта да болуы мүмкін екенін ескеріңіз. Ақпарат алудың ұжымдық түріне формалды және формалды емес қатынас, жиналыс, мәжіліс, конференция, дөңгелек үстел, ба з конференциясы т.б. жатады. Мұның бағалылығы: онда шыншыл көзқарастардың үстемдік алып, журналистің проблема, оқиға туралы дәл, айқын ой түйіндеуіне жол ашатындығы. Ал айда, кей сәттерде шындықтан алып жататын деректердің де хабарланатынын ескеру керек. Журналист көпшілігінде деректерге жүгінеді. Деректермен танысуға автордың рұқсатымен кірісу қажет. Автордың рұқсаты бар екенін ескеру де қажеттілік және онда дәлдіктің кейде сәйкессіздіктің болатынын да аудиторияға қоса хабарлау шарттылық.
Объяснение: