В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mogilevser
mogilevser
18.08.2022 20:09 •  Информатика

1. сколько компьютеров можно установить в помещении с площадью 100 кв. м. высотой 3,5 м, не нарушая санитарных норм?
1. 17
2. 16
3. 15
4. 14
5. произвольное количество, по согласованию с администрацией.
2. с какого времени беременным женщинам не разрешается работа за компьютером?
1. на усмотрение работника.
2. по согласованию с профсоюзной организации.
3. с момента обнаружения беременности
4. за два месяца до рождения ребенка.
5. правильного ответа нет.
3. экран монитора должен находиться от глаз пользователя на оптимальном расстоянии…
1. 600 – 700 см.
2. не более 1 метра.
3. 400 – 800 см.
4. не менее 1 метра.
5. правильные ответы 1 и 2.
4. ширина поверхности стола, оснащенного принтером…
1. должна соответствовать ширине принтера.
2. значения не имеет.
3. должна быть не более 1200 мм.
4. должна быть не менее 1000 мм.
5. должна быть не менее 1200 мм.
5. непрерывная длительность занятий за компьютером для учащихся i классов…
1. не должна превышать 15 мин.
2. не должна превышать 10 мин.
3. не должна превышать 20 мин.
4. может продолжаться произвольно.
5. не должна превышать 5 мин.
6. выберите неправильное утверждение.
1. запрещается использование одной пэвм для двух и более детей.
2. женщины, в период кормления ребенка грудью к работе за эвм не допускаются.
3. к работе за эвм допускаются лица, не имеющие медицинских противопоказаний.
4. помещение с эвм должно быть оснащено аптечкой первой и углекислотными огнетушителями.
5. все утверждения неправильные.
7. запрещается включать эвм…
1. без принтера.
2. без мыши.
3. без разрешения учителя.
4. без крышки.
5. правильные ответы 3 и 4.
8. во время работы запрещается…
1. прикасаться к экрану компьютера.
2. трогать провода.
3. перестыковывать разъемы.
4. закрывать вентиляционные отверстия.
5. утверждения 1 - 4 верные.
9. во время работы разрешается…
1. слушать музыку.
2. пить чай.
3. перемещение по классу.
4. часто включать и выключать эвм.
5. оставлять эвм без наблюдения.
10. расстояние между боковыми поверхностями мониторов…
1. должно быть не менее 1,2 м.
2. может быть произвольным.
3. должно быть не менее 1 м.
4. должно быть не менее 2 м.
5. правильного ответа нет.
11. рабочие места с эвм по отношению к световым проемам должны
располагаться так чтобы…
1. свет падал сбоку, преимущественно справа.
2. свет падал сзади.
3. свет падал спереди.
4. свет падал сбоку, преимущественно слева.
5. все ответы правильные.
12. шумное оборудование (матричные принтеры) уровни шума которого превышают допустимые нормы должны…
1. быть выключены.
2. находиться вне помещения.
3. быть накрыты звукопоглащаемым материалом.
4. включаться как можно реже.
5. включаться по одному.

Показать ответ
Ответ:
79185519305
79185519305
22.09.2022 12:06
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016
const
  n=5;
type
  Matrix=array[1..n,1..n] of integer;

procedure DummySchool(var a:Matrix);
begin
  Writeln('Ввод элементов матрицы');
  for var i:=1 to n do begin
    Write(n,' элементов строки ',i,': ');
    for var j:=1 to n do Read(a[i,j]);
    end;
  Writeln('Сформирована матрица ',n,'x',n);
  for var i:=1 to n do begin
    for var j:=1 to n do Write(a[i,j]:5);
    Writeln
    end
end;

begin
  var B:Matrix;
  DummySchool(B);
  var sn:=0;
  var sp:=0;
  for var i:=1 to n do
    for var j:=1 to n do
      if B[i,j]<0 then sn+=B[i,j]
      else
        if B[i,j]>0 then sp+=B[i,j];
  Writeln('Сумма отрицательных ',sn);
  Writeln('Сумма положительных ',sp)
end.

Тестовое решение:
Ввод элементов матрицы
5 элементов строки 1: 6 23 -5 13 9
5 элементов строки 2: 42 0 -38 16 37
5 элементов строки 3: -5 -18 3 11 8
5 элементов строки 4: 9 13 -11 0 3
5 элементов строки 5: 19 -17 0 15 5
Сформирована матрица 5x5
    6   23   -5   13    9
   42    0  -38   16   37
   -5  -18    3   11    8
    9   13  -11    0    3
   19  -17    0   15    5
Сумма отрицательных -94
Сумма положительных 232
0,0(0 оценок)
Ответ:
msneznot
msneznot
14.09.2020 21:17
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота