В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
coolplayer1
coolplayer1
07.03.2023 21:31 •  Информатика

1.Сколько раз выполнится тело цикла в следующих фрагментах программ:а)for i:= 7 downto 0 do c:=2*i;
б)for i:= 1 to 8do c:=2*i;
2.Определите значение переменной X после выполнения следующего фрагмента программы:x:=2;for i:= 1 to 5 do x:=x+2*i;x:=x+1;
3.Определите значение переменной X после выполнения следующего фрагмента программы:x:=2;for i:= 1 to 5 do begin x:=x+2*i;x:=x+1;end;
4.Сколько раз выполнится тело цикла в следующих фрагментах программ:а) x:=12;while x>=0 do x:=x-1;
б)x:=0;while x>=0 do x:=x-2;
в)x:=0;while x>0 do x:=x-2;
5.Определите значение переменнойXпосле выполнения следующего фрагмента программы:x:=2;y:=6;while x+y<10 do begin x:=x+2;y:=y-1;end;
6.Выберите номер фрагмента программы, выполняющего такие же действия, что и приведенный ниже:for i:= 2to 6do begin x:=x+2*i;x:=x+1;end;
1)i:=2; while i< 6do begin x:=x+2*i;x:=x+1;i:=i+1;end;
2) i:=2; while i<= 6do begin x:=x+2*i;x:=x+1;end;
3) i:=2; while i<=6do begin x:=x+2*i;x:=x+1;i:=i+1;end;
7.Сколько раз выполнится тело цикла в следующих фрагментах программ:а)x:=12;repeatx:=x-1;untilx<0;
б) x:=8;repeatx:=x-1;untilx>0;
8.Определите значение переменной X после выполнения следующего фрагмента программы:x:=1;repeatx:=x+2;x:=x+1;untilx>10;
9.Выберите аналогичный фрагмент приведенному выше,но записанный с цикла while. 1.X:=1;While x>10dobegin x:=x+2; x:=x+1; end;
2.X:=1;Whilex<10dobegin x:=x+2; x:=x+1; end;
3.X:=1;Whilex<=10dobegin x:=x+2; x:=x+1; end

Показать ответ
Ответ:
twelve2
twelve2
31.03.2021 05:32
Первый этап развития ИТ — «ручная» информационная техноло­гия (до второй половины XIX в.). Инструментарий: перо, чернильни­ца, бухгалтерская книга. Форма передачи информации — почта. Но уже в XVII в. начали разрабатываться инструментальные сред­ства, позволившие в дальнейшем создавать механизированные, а за­тем автоматизированные ИТ.
Второй этап развития ИТ — «механическая» информационная технология (с конца XIX в.). Инструментарий: пишущая машинка, те­лефон, фонограф. Передается информация с усовершенст­вованной почтовой связи, идет поиск удобных средств представления и передачи информации. В конце XIX в. открыт эффект электричест­ва, что изобретению телеграфа, телефона, радио, по­зволяющим оперативно передавать и накапливать информацию в лю­бом объеме. Появились средства информационной коммуникации, благодаря чему передача информации могла осуществляться на боль­шие расстояния.
третий этап развития ИТ начался с конца 40-х гг. XX в. — с соз­дания первых ЭВМ.
В этот период начинается развитие автоматизированных инфор­мационных технологий; используются магнитные и оптические носи­тели информации, кремний; применяется «электрическая» информа­ционная технология (40—60-е гг. XX в.). До конца 1950-х гг. в ЭВМ основным элементом конструкции были электронные лампы (I поко­ление), развитие идеологии и техники программирования шло за счет достижений американских ученых.
Четвертый этап развития ИТ — «электронная» информационная технология (с начала 1970-х гг). Ее инструментарием становятся большие ЭВМ и создаваемые на их базе АСУ, оснащенные широким программным обеспечением. Цель — формирование содержательной части информации.
Пятый этап развития ИТ — компьютерная («новая») информационная технология (с середины 80-х гг.). Инструментарий — персональный компьютер (ПК) с большим количеством программных продуктов различного назначения. Развивается система поддержки принятия решений, искусственный интеллект реализуется на ПК, используется телекоммуникационная связь. Применяются микропроцессоры. Цель — содержание и доступность для широкого потребителя миниатюризированных технических средств бытового, культурного и прочего назначения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Записываем в двоичной системе исчисления.
13(10) = 00001101(2)
19(10) = 00010011(2)
Находим дополнительный код для 19, (в дополнительном коде будет - 19)
1.  Находим инверсию числа 19 - заменяем 1 на нули, нули на единицы
00010011(2)  - > инверсия  ->  11101100(2)
2.  Добавляем к инверсии 1 , получим дополнительный код
11101100(2)
+              1
11101101(2)
находим сумму 13+19 в дополнительном коде
 00001101
+
11101101

11111010
 Старший разряд  = 1 , значит число отрицательное.
Находим дополнительный код (инверсия +1) и добавляем знак " - "
Дополнительный код   00000101 + 1  =  00000110  =  - 6(10)
13 - 19 =  - 6
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота