1. Служебное слово VAR в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего:
А) операторы;
Б) список меток;
В) описание сложных типов данных;
Г) перечень констант;
Д) описание переменных.
2. Числа в языке Pascal различаются:
А) как натуральные и целые;
Б) как целые и вещественные;
В) как натуральные и вещественные;
Г) как целые и иррациональные;
Д) как целые и рациональные.
3. Оператор организации ввода данных с клавиатуры в системе программирования Turbo Pascal записывается с использованием служебного слова:
А) WRITE; Б) INPUT; В) READ; Г) DEFFN; Д) RESET.
4. Комментарий к тексту программы на языке Pascal заключается:
А) в фигурные скобки;
Б) в круглые скобки;
В) в квадратные скобки;
Г) в апострофы;
Д) между служебными словами Begin, End.
5. Служебное слово BEGIN в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего:
А) перечень констант;
Б) действия программы;
В) описание переменных;
Г) операторы;
Д) описание сложных типов данных.
6. При записи оператора вывода на языке Pascal используется служебное слово:
А) WRITE; Б) RESET;
В) READ; Г) BEGIN; Д) WHILE
7. Операторы в программе на языке Pascal отделяются друг от друга:
А) апострофом; Б) двоеточием;
В) пробелом; Г) запятой; Д) точкой с запятой.
8. Дана программа:
Program T21;
Var X: Integer;
Begin
Read (X);
If X MOD 2=0 Then Writeln(‘ДА’)
Else Writeln(‘НЕТ’)
End.
При каком значении X будет получен ответ “ДА”?
А) 7; Б) 4; В) 15; Г) 3; Д) 21.
9. В каком из условных операторов допущена синтаксическая ошибка?
а) if B = 0 then Writeln ('Деление на нуль невозможно.');
б) if a > b then m:= a else m:= b;
в) if a>b then c:=a+b; г) if a < b then min:= a; else min:= b;
10. В алфавит языка Pascal входит следующее слово:
а) bigin; б) begin; в) begun.
11. Операторные скобки на языке Pascal заключается:
а) в круглые скобки;
б) в фигурные скобки;
в) в квадратные скобки;
г) между служебными словами begin и end.
12. Какое значение примет переменная X после выполнения операторов:
A:=4;
X;=sgrt(A);
If x<>2 then x:=x*3 else x:=5+x;
ответ
13. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := -2;
b := -3;
a := b + a*3;
if a < b then
c := a - b
else c := b - a;
ответ
14. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 40;
b := 10;
b := a - 2*b;
if a < 2*b then
c := a
else c := b;
ответ
15. Дан алгоритм:
Read (x);
if x<-20 then y = 2 * x ;
if x<=100 then y = 51 ;
if x>10 then y = x ;
Write (y);
Какое число будет выведено в результате выполнения алгоритма, если ввести значение X = -22?
ответ
1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
Program asd;
uses crt;
var a,b,c,max:integer; r:real;
begin
Write('Введите число A: ');
Readln(a);
Write('Введите число B: ');
Readln(b);
Write('Введите число C: ');
Readln(c);
If a>=b then max:=a
else
max:=b;
If c>max then
max:=c;
r:=a+b+c;
If (A>B) and (B>C) and (C>0) then
Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);
If (A<0) and (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A) then
begin
A:=max;
B:=max;
C:=max;
Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c);
end
else
Writeln('Symma: ',r);
end
Объяснение:
Program asd;
uses crt;
var a,b,c,max:integer; r:real;
begin
Write('Введите число A: ');
Readln(a);
Write('Введите число B: ');
Readln(b);
Write('Введите число C: ');
Readln(c);
If a>=b then max:=a
else
max:=b;
If c>max then
max:=c;
r:=a+b+c;
If (A>B) and (B>C) and (C>0) then
Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);
If (A<0) and (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A) then
begin
A:=max;
B:=max;
C:=max;
Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c);
end
else
Writeln('Symma: ',r);
end