В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
as79118487190
as79118487190
26.02.2020 05:00 •  Информатика

1. Служебное слово VAR в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего:
А) операторы;
Б) список меток;
В) описание сложных типов данных;
Г) перечень констант;
Д) описание переменных.
2. Числа в языке Pascal различаются:
А) как натуральные и целые;
Б) как целые и вещественные;
В) как натуральные и вещественные;
Г) как целые и иррациональные;
Д) как целые и рациональные.
3. Оператор организации ввода данных с клавиатуры в системе программирования Turbo Pascal записывается с использованием служебного слова:
А) WRITE; Б) INPUT; В) READ; Г) DEFFN; Д) RESET.
4. Комментарий к тексту программы на языке Pascal заключается:
А) в фигурные скобки;
Б) в круглые скобки;
В) в квадратные скобки;
Г) в апострофы;
Д) между служебными словами Begin, End.
5. Служебное слово BEGIN в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего:
А) перечень констант;
Б) действия программы;
В) описание переменных;
Г) операторы;
Д) описание сложных типов данных.
6. При записи оператора вывода на языке Pascal используется служебное слово:
А) WRITE; Б) RESET;
В) READ; Г) BEGIN; Д) WHILE
7. Операторы в программе на языке Pascal отделяются друг от друга:
А) апострофом; Б) двоеточием;
В) пробелом; Г) запятой; Д) точкой с запятой.
8. Дана программа:
Program T21;
Var X: Integer;
Begin
Read (X);
If X MOD 2=0 Then Writeln(‘ДА’)
Else Writeln(‘НЕТ’)
End.
При каком значении X будет получен ответ “ДА”?
А) 7; Б) 4; В) 15; Г) 3; Д) 21.
9. В каком из условных операторов допущена синтаксическая ошибка?
а) if B = 0 then Writeln ('Деление на нуль невозможно.');
б) if a > b then m:= a else m:= b;
в) if a>b then c:=a+b; г) if a < b then min:= a; else min:= b;
10. В алфавит языка Pascal входит следующее слово:
а) bigin; б) begin; в) begun.
11. Операторные скобки на языке Pascal заключается:
а) в круглые скобки;
б) в фигурные скобки;
в) в квадратные скобки;
г) между служебными словами begin и end.
12. Какое значение примет переменная X после выполнения операторов:
A:=4;
X;=sgrt(A);
If x<>2 then x:=x*3 else x:=5+x;
ответ
13. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := -2;
b := -3;
a := b + a*3;
if a < b then
c := a - b
else c := b - a;
ответ
14. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 40;
b := 10;
b := a - 2*b;
if a < 2*b then
c := a
else c := b;
ответ
15. Дан алгоритм:
Read (x);
if x<-20 then y = 2 * x ;
if x<=100 then y = 51 ;
if x>10 then y = x ;
Write (y);
Какое число будет выведено в результате выполнения алгоритма, если ввести значение X = -22?
ответ

Показать ответ
Ответ:
Джарият111
Джарият111
28.01.2023 08:09

1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С

2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект

cmd: pip install pygame

project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *

3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами

Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.

Объяснение:

Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.

0,0(0 оценок)
Ответ:
karolka10201020
karolka10201020
13.05.2023 23:36

Program asd;

uses crt;

var a,b,c,max:integer; r:real;

begin

 Write('Введите число A: '); 

Readln(a);

 Write('Введите число B: '); 

Readln(b); 

Write('Введите число C: '); 

Readln(c); 

If  a>=b then max:=a

 else 

 max:=b;   

 If c>max then

max:=c; 

r:=a+b+c;

 If (A>B) and (B>C) and (C>0) then

 Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);

 If (A<0) and  (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A)  then

 begin   

A:=max;   

 B:=max; 

 C:=max; 

Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c); 

  end   

else   

 Writeln('Symma: ',r);

end

Объяснение:

Program asd;

uses crt;

var a,b,c,max:integer; r:real;

begin

 Write('Введите число A: '); 

Readln(a);

 Write('Введите число B: '); 

Readln(b); 

Write('Введите число C: '); 

Readln(c); 

If  a>=b then max:=a

 else 

 max:=b;   

 If c>max then

max:=c; 

r:=a+b+c;

 If (A>B) and (B>C) and (C>0) then

 Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);

 If (A<0) and  (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A)  then

 begin   

A:=max;   

 B:=max; 

 C:=max; 

Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c); 

  end   

else   

 Writeln('Symma: ',r);

end

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота