1) составьте программу которая вычисляет значение выражения k = x³-4xy (x+y²) 2) составьте программу, которая вычисляет количество секунд в заданном количестве часов по формуле c=3600 * h
1. Информация - разъяснение, объяснение чего-либо, сообщение о состоянии и тд; Восприятие: Визуальное, слуховое, физиологическое(почувствовать что-либо) Аудиальная Тактильная Обонятельная Вкусовая; Форма представления: Текстовая Числовая Графическая Музыкальная Комбинированная. Свойства: актуальность, доступность (понятность), достоверность, репрезентативность, адекватность и полнота. 2. Информацию можно передать, получить, хранить, обрабатывать 3. бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт и тд (насколько я понял) 4. 88 бит 5. Файл - какая-либо структура данных, распознаваемая компьютером как единое целое. Расширение файла - грубо говоря, тип файла(данных), то есть расширение txt это текстовая информация и тд Полное имя файла, например, "Документ об истреблении животных ГОСТ 1488.txt", то есть полное имя файла включает в себя название и расширение файла 6. Текстовый редактор - программа для редактирования/создания текстовой информации, параметры страницы - если говорить о Word, то это ориентация бумаги, размер, подача, настройка полей и отступы; Курсор в текстовом редакторе это такая вертикальная палочка, которая мигает и из которой выходят буквы при вводе текста (если совсем просто), мигает он для того чтобы его можно было легко найти в тексте, так же этот курсор называют "каретка"; Редактирование текста - это внос правок в текст, проще говоря, изменение текста; Форматирование текста - это изменение каких-либо внешних свойств текста (цвет, размер, шрифт и тд) 7. Графический редактор - программа для редактирования/создания изображений, графической информации.Графический примитив - набор простых геометрических фигур, которые отображаются в интерфейсе программы, например, граф. редактор Paint - там есть набор фигур: прямоугольник, отрезок/прямая, круг, эллипс, при выборе которых можно вывести их на экран
var arr : arr2; n : integer; i, sot, spl, snu : byte; ch : char;
begin write('Хотите использовать заданный по умолчанию массив? (y/n): '); ch := readkey; writeln(ch); sot := 0; spl := 0; snu := 0; if ((ch='y') or (ch='Y')) then begin { Используем заданный по умолчанию } for i:=1 to 12 do begin if arr1[i] > 0 then inc(spl); if arr1[i] < 0 then inc(sot); if arr1[i] = 0 then inc(snu); write(arr1[i], ' '); end; writeln; end else begin { Создаём и заполняем новый массив } write('Введите желаемый размер массива: '); readln(n); setLength(arr, n); writeln('Введите элементы массива:'); for i:=0 to high(arr) do readln(arr[i]); for i:=0 to high(arr) do begin if arr[i]>0 then inc(spl); if arr[i]<0 then inc(sot); if arr[i]=0 then inc(snu); write(arr[i], ' '); end; writeln; end;
2. Информацию можно передать, получить, хранить, обрабатывать
3. бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт и тд (насколько я понял)
4. 88 бит
5. Файл - какая-либо структура данных, распознаваемая компьютером как единое целое. Расширение файла - грубо говоря, тип файла(данных), то есть расширение txt это текстовая информация и тд
Полное имя файла, например, "Документ об истреблении животных ГОСТ 1488.txt", то есть полное имя файла включает в себя название и расширение файла
6. Текстовый редактор - программа для редактирования/создания текстовой информации, параметры страницы - если говорить о Word, то это ориентация бумаги, размер, подача, настройка полей и отступы; Курсор в текстовом редакторе это такая вертикальная палочка, которая мигает и из которой выходят буквы при вводе текста (если совсем просто), мигает он для того чтобы его можно было легко найти в тексте, так же этот курсор называют "каретка"; Редактирование текста - это внос правок в текст, проще говоря, изменение текста; Форматирование текста - это изменение каких-либо внешних свойств текста (цвет, размер, шрифт и тд)
7. Графический редактор - программа для редактирования/создания изображений, графической информации.Графический примитив - набор простых геометрических фигур, которые отображаются в интерфейсе программы, например, граф. редактор Paint - там есть набор фигур: прямоугольник, отрезок/прямая, круг, эллипс, при выборе которых можно вывести их на экран
program pr1;
uses
crt;
const
arr1 : array[1..12] of integer = (5, 4, -3, 1, 0, -4, 0, 25, -8, 0, -17, -1);
type
arr2 = array of integer;
var
arr : arr2;
n : integer;
i, sot, spl, snu : byte;
ch : char;
begin
write('Хотите использовать заданный по умолчанию массив? (y/n): ');
ch := readkey;
writeln(ch);
sot := 0;
spl := 0;
snu := 0;
if ((ch='y') or (ch='Y')) then begin
{ Используем заданный по умолчанию }
for i:=1 to 12 do begin
if arr1[i] > 0 then inc(spl);
if arr1[i] < 0 then inc(sot);
if arr1[i] = 0 then inc(snu);
write(arr1[i], ' ');
end;
writeln;
end
else begin
{ Создаём и заполняем новый массив }
write('Введите желаемый размер массива: ');
readln(n);
setLength(arr, n);
writeln('Введите элементы массива:');
for i:=0 to high(arr) do
readln(arr[i]);
for i:=0 to high(arr) do begin
if arr[i]>0 then inc(spl);
if arr[i]<0 then inc(sot);
if arr[i]=0 then inc(snu);
write(arr[i], ' ');
end;
writeln;
end;
writeln('Количество отрицательных элементов: ', sot);
writeln('Количество нулевых элементов: ', snu);
writeln('Количество положительных элементов: ', spl);
end.