1) Создать класс окружность, член класса – радиус R. Предусмотреть в классе методы
вычисления и вывода сведений о фигуре – площади, длины окружности. Создать производный класс –
конус с высотой h, добавить в класс метод определения объема фигуры, перегрузить методы расчета
площади и вывода сведений о фигуре. Написать программу, демонстрирующую работу с классом: дано
N окружностей и M конусов,
найти количество окружностей, у которых площадь меньше средней площади всех окружностей,
и наибольший по объему конус.
2) Используя родительский класс «НЕДВИЖИМОСТЬ» породить производный класс
«ЗДАНИЕ». Используя классы «ЗДАНИЕ» и «ВЛАДЕЛЕЦ», описать класс «ВЛАДЕЛЕЦ ЗДАНИЯ».
Расширить класс «ВЛАДЕЛЕЦ ЗДАНИЯ» создав два производных класса «ВЛАДЕЛЕЦ ЧАСТНОГО
ДОМА» и «ВЛАДЕЛЕЦ ОТЕЛЯ». Продумать для данной иерархии классов поля и методы
(обязательно: вывод информации о владельце и здании)
Серверы файловых архивов в операционной системе Windows.:
В Интернете существуют серверы файловых архивов, на которых хранятся файлы различных типов (программы, драйверы устройств, графические и звуковые файлы и т. д.). Наличие таких серверов файловых архивов очень удобно для пользователей, так как многие необходимые файлы можно скачать непосредственно из Интернета.
Серверы файловых архивов, а также возможность скачать программу поддерживают многие компании — разработчики программного обеспечения и производители аппаратных компонентов компьютера и периферийных устройств. Размещаемое на таких серверах программное обеспечение является свободно рас или условно бесплатным, и поэтому, скачивая тот или иной файл, пользователь не нарушает закон об авторских правах на программное обеспечение.
Менеджеры загрузки файлов. В операционной системе Windows для удобства пользователей многие серверы файловых архивов (freeware.ru, www.freesoft.ru,www.download.ru) имеют Web-интерфейс, что позволяет работать с ними с использованием браузеров. Браузеры являются интегрированными системами для работы с различными информационными ресурсами Интернета и поэтому включают в себя менеджеры загрузки файлов.
Однако для работы с файловыми архивами удобнее использовать специализированные менеджеры загрузки файлов, которые позволяют приостановить загрузку файла после разрыва соединения с сервером, а затем возобновить загрузку с последнего места её прерывания после восстановления связи с Интернетом. В некоторых менеджерах загрузки файлов (например, FlashGet) достигается увеличение скорости загрузки за счет разбиения файла на части и одновременной загрузки всех частей.
Менеджеры загрузки файлов предоставляют пользователю подробную информацию в числовом и графическом виде о процессе загрузки файла (объем файла, объем загруженной части, в том числе в процентах, скорость загрузки и оставшееся время загрузки и др.).
Адрес файла на сервере файлового архива. Доступ к файлам на серверах файловых архивов возможен как по протоколу HTTP, так и по специальному протоколу передачи файлов FTP (File Transfer Protocol). Протокол FTP позволяет не только загружать файлы с удаленных серверов файловых архивов на локальный компьютер, но и, наоборот, производить передачу файлов с локального компьютера на удаленный сервер.
Адрес файла на сервере файлового архива включает в себя доступа к файлу, имя сервера Интернета, на котором находится файл, и имя файла.
Если в качестве доступа к файлу file.exe, хранящемуся на сервере ftp.microsoft.com/, используется протокол передачи файлов FTP, то адрес файла запишется следующим образом:
ftp://ftp.microsoft.com/file.exe
Репозитарии программ в операционной системе Linux. В операционной системе Linux компоненты самой системы и приложения хранятся в репозитариях в виде «пакетов» (расширение rpm), которые каждый пользователь может скачать и установить в своем варианте системы. То есть каждый пользователь компонует свою операционную систему Linux и ее приложения исходя из своих нужд и предпочтений, используя для этого набор пакетов в репозитариях.
смотрите тут что дано.
26 лат букв и десятичные цифры т.е от 0 до 9 итого 10,мы все складываем получаем 36 различных символов,потом находим от этого числа кол-во информации по формуле i=log по основанию 2 от числа,в нашем случае от 36,результат всегда округляется к большему,т.е. 2^5 =32,не хватает а в 2^6=64,но так как округляем к большему,то берем 6 и у нас получаетс 6 бит кол-во информации,потом умножаем 6 на кол-во символов,в данном случае на 8 и получаем 48 бит,в условии сказано что мы должны узнать сколько байт необходимо для хранения 30 номеров,пожтому переводи биты в байты,т.е. 48/8=6 байт,почему именно на 8, потому что в 1 байте - 8 бит,
получив 6 байт умножаем на 30 номеров получаем в итоге 180 байт.
ответ: 180 байт