1. Создать класс С++, которая рассчитывает объем цилиндра. 2. Создать Windows форму, которая взаимодействует с методами созданного класса, позволяет вводить входные данные и выводить результат расчета.
Var a1,a2,a3,a4,a5,max: integer; begin writeln ('Введите 5 чисел через пробел: '); readln (a1,a2,a3,a4,a5); begin if (a1>a2) then max:= a1else max:=a2; if (a2>a3) then max:=a2else max:=a3; if (a3>a4) then max:=a3else max:=a4; if (a4>a5) then max:=a4else max:=a5; end; writeln (max); end. Аналогично с минимальным числом. var a1,a2,a3,a4,a5,min: integer; begin writeln ('Введите 5 чисел через пробел: '); readln (a1,a2,a3,a4,a5); begin if (a1<a2) then min:= a1else min:=a2; if (a2<a3) then min:=a2else min:=a3; if (a3<a4) then min:=a3else min:=a4; if (a4<a5) then min:=a4else min:=a5; end; writeln (min); end. Можно так же решить с массива, если нужно пишите.
· модель как средство осмысления выявить взаимозависимости переменных, характер их изменения во времени, найти существующие закономерности. При составлении модели становится более понятной структура исследуемого объекта, становятся очевидными важные причинно - следственные связи. В процессе моделирования постепенно происходит разделение свойств исходного объекта на существенные и второстепенные с точки зрения поставленных к модели требований. В работе с исходным объектом необходимо выделить только те черты, которые имеют непосредственное отношение к стороне функционирования, представляющей интерес для исследования;
В прикладных областях различают следующие виды абстрактных моделей:
1) традиционное математическое моделирование без какой-либо привязки к техническим средствам информатики.
2) Информационные модели и моделирование, имеющие приложения в информационных системах.
3) Вербальные (компьютерные) технологии, которые надо делить:
• на инструментальное использование базовых универсальных программных средств (текстовых редакторов, СУБД, табличных процессоров и т.д.);
• на компьютерное моделирование, приставляющее собой:
begin
writeln ('Введите 5 чисел через пробел: ');
readln (a1,a2,a3,a4,a5);
begin
if (a1>a2) then max:= a1else max:=a2;
if (a2>a3) then max:=a2else max:=a3;
if (a3>a4) then max:=a3else max:=a4;
if (a4>a5) then max:=a4else max:=a5;
end;
writeln (max);
end.
Аналогично с минимальным числом.
var a1,a2,a3,a4,a5,min: integer;
begin
writeln ('Введите 5 чисел через пробел: ');
readln (a1,a2,a3,a4,a5);
begin
if (a1<a2) then min:= a1else min:=a2;
if (a2<a3) then min:=a2else min:=a3;
if (a3<a4) then min:=a3else min:=a4;
if (a4<a5) then min:=a4else min:=a5;
end;
writeln (min);
end.
Можно так же решить с массива, если нужно пишите.
· модель как средство осмысления выявить взаимозависимости переменных, характер их изменения во времени, найти существующие закономерности. При составлении модели становится более понятной структура исследуемого объекта, становятся очевидными важные причинно - следственные связи. В процессе моделирования постепенно происходит разделение свойств исходного объекта на существенные и второстепенные с точки зрения поставленных к модели требований. В работе с исходным объектом необходимо выделить только те черты, которые имеют непосредственное отношение к стороне функционирования, представляющей интерес для исследования;
В прикладных областях различают следующие виды абстрактных моделей:
1) традиционное математическое моделирование без какой-либо привязки к техническим средствам информатики.
2) Информационные модели и моделирование, имеющие приложения в информационных системах.
3) Вербальные (компьютерные) технологии, которые надо делить:
• на инструментальное использование базовых универсальных программных средств (текстовых редакторов, СУБД, табличных процессоров и т.д.);
• на компьютерное моделирование, приставляющее собой:
- вычислительное (имитационное) моделирование;
если не все то пиши я напишу ответ