В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kell500
Kell500
30.04.2023 17:34 •  Информатика

1. укажите наибольшее трёхзначное шестнадцатеричное число, двоичная запись которого содержит 5 единиц. в ответе запишите только само восьмеричное число, основание системы счисления указывать не нужно.
2. сколько существует натуральных чисел x, для которых выполнено неравенство 11010001(2) < x < df(16)? в ответе укажите только количество чисел, сами числа писать не нужно.
3. найдите количество "3" в 4-ной сс. 3∙16(8) – 4(5) + 3. в скобках указано основание.
4. найдите количество "4" в 5-ной сс. 4∙125(4) – 25(4) + 9. в скобках указано основание.

Показать ответ
Ответ:
арина12324
арина12324
25.10.2021 01:25

Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нолик27
Нолик27
25.04.2021 23:29

Я не знаю что это, но я вставлю это))

|| || | | || || || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | |

| | | | | | | | | | | | |

| | | | | | |

Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации:

| | | | | | | |

| | | | | | |

| |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| || || || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

ІІІІІ

Е

НЕ

|

| ||| || || | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

E

| | | | | | | | | | | | | | | | | |

Шилди.

Ваня публикует информацию в блоге

| || || || || || || || || || || || || | | |

|| || | || || | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | ||

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|| | || | || || | | | | | | | | | | | | | | | |

|

|| || || || || || || || || || || || || || || || || ||

||

|| || ||

|| || ||

| |

|

| | | | | | |

|

| |

| |

||

|| || || || |

|| |

||

||

обработка информации

получение информации

хранение информации

передача информации

|

/

/

ответить.

|

|

|

|

|

|

ІІ

І І

|

|

|

І

І

І

П ,

І

І

І

И ПРИНЦИПІШІ І І І І І І І І І І І І

ПІДПИПІННИЦІ ПІЛІППІ І І І І І І І І І

П

П

П

П

П

П

П

П П

П

П П

ИП

ЛИППИНПП

ПІШІНІНІП,

І ІІ

І І І І

І ЛІНІП

И

(у)

(1)

ПИСИ

ПОЛІПШІНІП ПП

И

И

ІНШІ ПЛІН,

ПІДПІЛІПІДІ ПІШІНІ

И

ИС

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота