1) Укажите недостающее понятие:
Человек – мозг = компьютер - …
2) Из слов «колесо», «дом», «покрышка», «окно», «дверь», «стекло», «автомобиль» образуйте шесть пар объектов, связанных отношением «входит в состав». Определите в каждой паре, какой объект является частью другого.
3) Информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначаемая именем …
2) Файл с именем Мурка.bmp является …
(текстовым, звуковым, исполняемым, графическим)
3) Минимальная единица измерения информации …
4) Решите задачу табличным Три ученицы _Тополева, Березкина и Кленова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клен. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Кленова посадила не березку.
5) Геометрическая фигура «прямоугольник» используется в блок-схемах для обозначения…(начала или конца алгоритма, ввода или вывода, принятия решения, выполнения действия)
6) Расставьте действия в нужном порядке:
Открыть кошелек
Достать кошелек
Убрать кошелек на место
Взять билет
Достать нужное количество денег
Заплатить за билет
Закрыть кошелек
var
i1,i2,i3 : Integer;
kk : Integer;
Chislo : Integer;
begin
Memo1.Clear;
kk := 0;
for i1 := 1 to 9 do
for i2 := 0 to 9 do
for i3 := 0 to 9 do
if ( (i1<>i2) and (i1<>i3) and (i2<>i3) ) then
if ( Frac((i1+i2+i3)/7)=0 ) then
begin
Chislo := i1*100 + i2*10 + i3;
if ( Frac(Chislo/7)=0 ) then
begin
Memo1.Lines.Append(inttostr(Chislo));
inc(kk);
end;
end;
end;
1) ((1*(2x)^2+6*(2x)+3)*(1*2x+1)):5+(3*(2x)^2+9*2x+1)=
((4*x^2+12*x+3)*(2*x+1)):5+(12*x^2+18*x+1)
2) ((4*x^2+5*x+4)*(1*x+5)-(2*x+6)):5+(2*x^3+6*x^2+3*x+3)=
((4*x^2+5*x+4)*(x+5)-(2*x+6)):5+(2*x^3+6*x^2+3*x+3)
После раскрытия скобок и приведения подобных, с учетом того, что числа в выражениях должны быть равны, получим:
8*x^3+88*x^2+108*x+8 = 14*x^3+55*x^2+42*x+29
т.е. 6*x^3-33*x^2-66*x+21=0
Очевидно, что нас интересуют только целочисленные положительные решения.
Ещё раз посмотрим на выражение (454*15-26):5+2633
Из него видно, что основание системы счисления должно быть не меньше 7.
Подставим 7 в уравнение, и! сразу обнаруживаем, что это и есть подходящее нам решение.
Таким образом, в "десятке" одного было 7 человек, а в "десятке" другого - 14.
Общее количество "шпиёнов" у каждого = 7820