В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЛизаПру
ЛизаПру
15.06.2020 07:00 •  Информатика

1. укажите предложения, которые не являются высказываниями.

□ в нашем городе есть музей.
□ некоторые пингвины живут на севере.
□ послушайте сообщение.
□ какой сегодня день?
□ дважды два равно пяти или лёд тает.
□ число 18 чётное и составное.

2. соберите домики из элементов: впишите в элементы нужные числа.

3. запишите каждое высказывание с букв и знаков логических операций:

1) 12 декабря отмечают день конституции рф или день народного единства.
2) число семнадцать нечётное и составное.
3) во время летних каникул все отдыхают и не ходят в школу.

4. вычислите:

(1 ∧ 0) ∧ (0 ∧ а) ∧ (1 ∧ 0) =

5. определите значения в столбце f, если известно, что

6. определите истинность высказывания

(x > 2) ∨ (x < 5) ∧ (x > 10) при x = 1.

7. пусть а = «вторая буква в слове гласная», в = «третья буква в слове согласная». найдите значение логического выражения для слов:

а) мир;
б) мгла;
в) мяу.

8. определите значение сигнала на выходе логической схемы.

Показать ответ
Ответ:
Vonder239142
Vonder239142
13.11.2022 11:08
1. Современное решение

// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var a:=ArrRandom(10,-10,10); a.Println;
  Swap(a[a.IndexMax],a[a.IndexMin]); a.Println;
end.

Пример
-4 4 5 9 8 -3 -10 -9 -2 -2
-4 4 5 -10 8 -3 9 -9 -2 -2

2. Решение в стиле "ТурбоПаскаль 1983г."

var
  i,imax,imin:integer;
  a:array[1..10] of integer;
begin
  Randomize;
  imax:=1;
  imin:=1;
  for i:=1 to 10 do begin
    a[i]:=Random(21)-10;
    Write(a[i],' ');
    if a[i]<a[imin] then imin:=i
    else
      if a[i]>a[imax] then imax:=i
    end;
  Writeln;
  i:=a[imax]; a[imax]:=a[imin]; a[imin]:=i;
  for i:=1 to 10 do
    Write(a[i],' ');
  Writeln
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
мαрия
мαрия
03.03.2023 16:11
1-ое поколение: 1946 г. создание машины ЭНИАК на электронных лампах. Эти ЭВМ были  громоздкими сооружениями и занимали большую территорию. Для ввода программ и данных применялись перфоленты и перфокарты. Не было монитора, клавиатуры и мышки. Использовались эти машины для инженерных и научных расчетов.

2-ое поколение: 60-е годы. ЭВМ построены на транзисторах.
Машины стали компактнее, надежнее, менее энергоемкими. Возросло быстродействие и объем внутренней памяти. Большое развитие получили устройства внешней (магнитной) памяти: магнитные барабаны, накопители на магнитных лентах(кассеты). стали развиваться языки программирования высокого уровня: ФОРТРАН, АЛГОЛ, КОБОЛ. были изобретены интегральные схемы.

3-е поколение: 70-е годы. ЭВМ построены на интегральных микросхемах (ИС).
В Советском Союзе в 70-х годах начался выпуск машин серии ЕС ЭВМ (Единая система ЭВМ) по образцу IBM 360/370. Скорость работы  достигла уже нескольких миллионов операций в секунду. На машинах третьего поколения появился новый тип внешних запоминающих устройств – магнитные диски. Созданы большие интегральные схемы (БИС). 

4-ое поколение: Начало создаваться с 1971 г. с изобретением микропроцессора (МП). 
Создано на основе больших интегральных схем (БИС). Наиболее яркие представители четвертого поколения ЭВМ - персональные компьютеры (ПК). Персональной называется универсальная однопользовательская микроЭВМ. Связь с пользователем осуществлялась посредством цветного графического дисплея с использованием языков высокого уровня.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота