1)укажите символьную (строковую) величину: а. false. b. 13,45. c. 800. d. 'хорошо' 2)укажите верный вариант записи на алгоритмическом языке операции присваивания для переменной с: a. c: =3. b. c; =4. c. c=6. d. c: 4
Рассмотрим сложение в младшем разряде. В десятичной системе счисления 2+5=7, а у нас записан ноль. Следовательно, данный разряд был сброшен, а в следующий добавлена единица. Такое возможно только если сумма (т.е. 7) равна основанию системы счисления, в которой производится сложение. Т.е. мы делаем предположение, что система семиричная. В самом деле, когда мы складываем два однозначных десятичных числа, например 2 и 8, то получаем 10, 0 в разряде сложения и перенос 1 в следующий разряд. В двоичной система 1+1=10, т. е. тут двойка (1+1) - основание системы - привела к появлению нуля и переносу. Проверим предположение, что система семиричная. В следующем разряде снова 2+5=7, но еще есть разряд переноса, итого 8. Но 8 в семиричной системе записывается как 11. Итого получается как раз 110, т.е. система счисления действительно семиричная.
Неактуальной т.е. сейчас она не требуется в спросе, пример: Петя выиграл Васю вчера. (это было вчера тем самым на тот момент она была новостью а сегодня как заметка) Полезной пример: светофор нужно переходить на зеленый свет (это для 1 классов), а если для взрослых молекула ДНК несет информацию о человеке (это тогда для старших людей) Бесполезной пример: надо идти кушать по утрам и после школы (эта информация повседневная и она является обыденной следственно тебе она не интересна) Понятной: язык - это знаковый представления информации или билеты в кино можно посмотреть на сайте кинотеатра (тебе ясно и изложено рассказано что да как)
2 2
+ 5 5
1 1 0
Рассмотрим сложение в младшем разряде. В десятичной системе счисления 2+5=7, а у нас записан ноль. Следовательно, данный разряд был сброшен, а в следующий добавлена единица. Такое возможно только если сумма (т.е. 7) равна основанию системы счисления, в которой производится сложение. Т.е. мы делаем предположение, что система семиричная.
В самом деле, когда мы складываем два однозначных десятичных числа, например 2 и 8, то получаем 10, 0 в разряде сложения и перенос 1 в следующий разряд. В двоичной система 1+1=10, т. е. тут двойка (1+1) - основание системы - привела к появлению нуля и переносу.
Проверим предположение, что система семиричная. В следующем разряде снова 2+5=7, но еще есть разряд переноса, итого 8. Но 8 в семиричной системе записывается как 11. Итого получается как раз 110, т.е. система счисления действительно семиричная.
Полезной пример: светофор нужно переходить на зеленый свет (это для 1 классов), а если для взрослых молекула ДНК несет информацию о человеке (это тогда для старших людей)
Бесполезной пример: надо идти кушать по утрам и после школы (эта информация повседневная и она является обыденной следственно тебе она не интересна)
Понятной: язык - это знаковый представления информации или билеты в кино можно посмотреть на сайте кинотеатра (тебе ясно и изложено рассказано что да как)