1)Условный оператор: if(x>2)theny:=x+10elsey:=x−23.
Выбери действие, которое будет выполняться в случае истинности условия:
y:=x+10
x>2
y:=x−23
2)Дана программа на языке Паскаль.
Программа определения весовой категории в зависимости от веса спортсмена. Если вес спортсмена меньше 62, то «лёгкая категория» иначе «средняя категория». Заполните пустые окошки.
program ves;
const
A1='легкая категория';
A2='средняя категория';
var
s : integer;
begin
write('введите вес спортсмена
= ');
readln(
);
if
<
then writeln(A1) else writeln(A2);
readln;
end.
3)Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 20; в противном случае не изменять его. Вывести полученное число.
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a > 0 then a:=a;
writeln(a);
readln;
end.
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a < 0 then a:=a+20;
writeln(a);
readln;
end.
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a > 0 then a:=a+20;
writeln(a);
readln;
end.
4)Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 7; если нулевым, то заменить его на 17. Вывести полученное число.
program zadaca;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a > =0 then
if a=0 then a:=17 else a:=a+1
else a:=a-7;
writeln(a);
readln;
end.
program zadaca;
var
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a > =0 then
if a=0 then a:=17 else a:=a+1
else a:=a-7;
writeln(a);
readln;
end.
program zadaca;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a > =0 then
if a=0 then a:=17 else a:=a+1
else a:=a-7;
end.
5)Запиши программу на языке Паскаль для: y=⎧⎩⎨⎪⎪0,еслиx≤0x,если01. (y:3:0)
Запусти программу и введи значение x=11.
Число выведенное на экран:
6)
Определить, принадлежит ли точка y отрезку [k;m].
var
k,m,y:real;
begin
write('
=');
readln(
);
write('m=');
readln(m);
write('y=');
readln(
);
if (y>=k) and (y<=
) then writeln ('yes') else writeln('no');
readln;
end.
7)Выведи на экран большее из двух данных чисел.
Запиши программу на языке Паскаль, выведи ответ на экран, если 1,42306 и 2,5931.
1.bmp
2.bmp
3.bmp
На экране
vvedi dva chisla
1,42306 2,5931
8)Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 59; в противном случае не изменять его. Вывести полученное число.
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a < 0 then a:=a+59;
writeln(a);
readln;
end.
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a > 0 then a:=a;
writeln(a);
readln;
end.
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a > 0 then a:=a+59;
writeln(a);
readln;
end.
9)Запиши программу на языке Паскаль для: y=⎧⎩⎨⎪⎪0,еслиx≤0x,если01. (y:3:0)
Запусти программу и введи значение
вычислительная техника является важнейшим компонентом процесса вычислений и обработки данных. первыми приспособлениями для вычислений были, вероятно, всем известные счётные палочки, которые и сегодня используются в начальных классах многих школ для обучения счёту. развиваясь, эти приспособления становились более сложными, например, такими как финикийские глиняные фигурки, также предназначаемые для наглядного представления количества считаемых предметов. такими приспособлениями, похоже, пользовались торговцы и счетоводы того времени. постепенно из простейших приспособлений для счёта рождались всё более и более сложные устройства: абак (счёты), логарифмическая линейка, арифмометр, компьютер. несмотря на простоту ранних вычислительных устройств, опытный счетовод может получить результат при простых счётов даже быстрее, чем нерасторопный владелец современного калькулятора. естественно, производительность и скорость счёта современных вычислительных устройств уже давно превосходят возможности самого расчётчика-человека.
ответ:На сегодняшний день существует широкий выбор графических редакторов. Среди них выделяется редактор CorelDRAW, который с момента создания более двадцати пяти лет назад все время совершенствовался и улучшался. К настоящему времени CorеlDRAW стал редактором векторной и растровой графики, имеющим множество функций.
За свою долгую историю, редактор был выпущен под разные платформы, в том числе и под Applе и Linuх, но в последнее время версии предназначены только под операционную систему Windоws. Последние версии обладают широким кругом инструментов и, по оценке многих пользователей, обладают не меньшим функционалом чем Аdobe Photoshор. При этом интерфейс программы более понятен для начинающих пользователей, нежели у его конкурента. В настоящее время у программы насчитывается более 100 миллионов активных пользователей по всему миру.
История создания
Программа CorelDRAW является первым графическим редактором, работающим с векторными изображениями. Она была создана в 1989 году разработчиками канадской компании Corеl Майклом Буиллоном и Патом Бейрни. Во времена, когда не было программных инструментов для полноценной работы с графикой, CorelDRAW позволяла создавать полноценные иллюстрации и макеты страниц. В 1991 году компания расширила возможности программы в версии CorelDRAW 3, добавив много новых возможностей, в том числе редактирование фотографий.
В 90-х годах программа не имела себе равных, постоянно обновляясь и развиваясь вместе с ОС Windоws, она предоставляла все новые возможности. За 25 лет всего было выпущено 17 основных версий графического редактора, последней из них является CorelDRAW Grаphics Suitе Х7. Накопленные за годы развития графического редактора опыт, компания направляет на просветительскую деятельность – поддержку изданий, проведение семинаров и благотворительность. Этим самым программное обеспечение Corel приобретает еще большую популярность.
Объяснение:ВРОДЕ НЕ ВСЁ! но чем смог